Яндекс.Метрика

Жители США взбунтовались против продажи очищенных апельсинов в контейнерах

Спустя нескольких часов после появления "новинки" в продаже соцсети заполонили посты и фото с апельсинами, упакованными в пластик, и саркастичными комментариями к ним.

В США начали и тут же закончили продавать очищенные от кожуры апельсины, упакованные каждый в индивидуальный пластиковый контейнер. "Новинка" появилась на прилавках сети магазинов Whole Foods, известной тем, что там продают только натуральные продукты.

Спустя пару часов после начала продажи одна из посетительниц магазина поместила фото очищенных апельсинов в Twitter, снабдив его комментарием "Если бы природа могла придумать, как обернуть эти апельсины, мы бы не тратили на них столько пластика". Пост оценили выше 70 тыс. пользователей, в том числе СМИ и сами представители Whole Foods.

Представители магазина после написали: "Определенно, наша ошибка. Их убрали. Мы слышим вас, и оставим их в натуральной упаковке — в кожуре". Как сообщает Huffington Post, свою инициативу продавцы пояснили тем, что многие любят покупать нарезанные и упакованные продукты, но эта идея была явно неудачной. Хотя ряд пользователей и возразил, что очищенные апельсины могли бы быть удобны людям с ограниченными возможностями или страдающим артритом.

Стоимость таких апельсинов составляла 5,99 доллара за 450 гр. Летом 2015 года на прилавках появилась "спаржевая вода" по 5,99 доллара за бутылку, которая после порицания покупателями также перестала выставляться на продажу. В декабре власти Нью-Йорка обязали торговую сеть выплатить штраф в 500 тысяч долларов за обвес и обсчет своих покупателей, сообщает РИА Новости.

Закрыть