Яндекс.Метрика

Дмитрий Песков: каждая вторая "двойка" за географический диктант - намек на качество обучения

По его словам, руководство Русского географического общества намерено проводить такие тестирования ежегодно. А результаты их должны стимулировать педагогов лучше относиться к преподаванию своего предмета.

Преподавание географии в российских школах можно оценить не иначе, как на оценку "неудовлетворительно" - в соответствии с результатами, которые получили участники Всероссийского географического диктанта, который впервые состоялся в стране в ноябре прошлого года.

Как заявил пресс-секретарь президента РФ, председатель медиасовета Русского географического общества (РГО) Дмитрий Песков на брифинге в РГО, результаты диктанта красноречиво говорят о том, что географию дети в школе не учат.

«Конечно, примечательно, что школьники все-таки хуже всего написали. Это красноречиво свидетельствует о недостаточности уровня обучения географии в нашей системе образования», — сказал он.

По его словам, "двойку" на прошедшем диктанте получил каждый второй участник.

«Чуть более 49% участников - и те, кто участвовали очно, и те, кто участвовали заочно — провалили этот диктант. Написали на "двойку". Каждый второй участник диктанта оказался двоечником», — сказал Песков, отметив, что руководство РГО решило проводить такие диктанты ежегодно.

Во Всероссийском географическом диктанте приняли участие порядка 72 тыс. человек, из них 44,3 тыс. человек — на специальных площадках во всех субъектах России и еще 27,5 тыс. выполняли задания в режиме онлайн.

Закрыть