Яндекс.Метрика

МАК: "черные ящики" разбившегося в Ростове Boeing сильно повреждены

После вчерашней катастрофы россияне не перестают звонить в турагентства, спрашивая о том, как можно отменить туры в Арабские Эмираты.

Предварительный анализ бортовых самописцев борта Boeing 737-800 компании FlyDubai, разбившегося накануне при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону, показал, что они получили серьезные повреждения.

Об этом сообщили в МАК, не отметив при этом, исключается ли возможность их дешифровки.

Российские туристы тем временем не перестают звонить в туристические агентства с тем, чтобы выяснить правила обмена или возврата туров в ОАЭ. Как сообщила пресс-секретарь Ростуризма Ирина Тюрина, пока документальных свидетельств отказов россиян от отдыха в Эмиратах не зафиксировано.

"Есть также звонки от туристов, которые в принципе боятся куда-то лететь, они просят замену на наземный транспорт, другие просто просят поменять авиакомпанию. Но пока окончательные выводы о том, как отреагировал рынок, делать рано - слишком мало пока времени прошло", - приводит слова Тюриной ТАСС.

Недавно стало известно, что две жительницы самопровозглашенной Донецкой народной республики находились на борту Boeing 737-800, летевшего из Дубаи. Об этом со ссылкой на МЧС ДНР сообщило Донецкое агентство новостей. 

Российская компания "Аэрофлот" согласилась перевезти родственников погибших пассажиров самолета в Ростов-на-Дону. Об этом сообщается в сегодняшнем пресс-релизе компании. Пока что самолеты, которые должны были приземлиться в Ростове-на-Дону, садятся в Краснодаре.

Самолет Boeing 737-200 потерпел крушение в аэропорте Ростова-на-Дону 19 марта около 3:40 мск. Лайнер полностью развалился в самом начале взлетно-посадочной полосы. Посадка проходила в тяжелых метеоусловиях и при плохой видимости. Скорость ветра в зоне падения лайнера превышала 100 км/ч. 

В результате 62 человека, находившиеся на борту, в том числе семеро членов экипажа, погибли. Среди них было 45 россиянина, один гражданин Узбекистана, двое из Индии и восемь человек с Украины. Следствие располагает двумя основными версиями трагедии: ошибка пилотов в аномальных погодных условиях и техническая неисправность. В компании FlyDubai заявили, что за штурвалами сидели опытные пилоты, налетавшие более 5 тыс. часов. Обратным рейсом из Ростова-на-Дону в Дубаи этим самолетом должны были лететь 140 пассажиров, многие отказались от билетов.

Сегодня началась процедура опознания тел погибших, которая займет не менее двух недель, а также начата выплата компенсаций родным и близким пассажиров рейса из Дубаи.