Яндекс.Метрика

Крушение Boeing в аэропорту Ростова-на-Дону связали со включившимся стабилизатором

Когда эта система активирована, самолетом уже невозможно управлять в ручном режиме, а именно это пытался сделать пилот.

Специалисты высказали первые версии крушения самолета Boeing компании FlyDubai в аэропорту Ростова-на-Дону на основе предварительных данных расшифровки "черных ящиков" лайнера. По одной из них, причиной катастрофы мог стать случайно включившийся стабилизатор полета.

В качестве доводов приводится следующее. После первой неудачной попытки посадить самолет пилот судна повел его на второй круг. Набор высоты до 1,5 тыс. метров происходил в режиме автопилота, а когда самолет стал повторно заходить на посадку, командир судна включил ручное управление. 

То, что лайнер неожиданно ушел в пике, а штурвал управления не слушался пилота, говорит лишь о том, что каким-то образом в этот момент был активирован стабилизатор. После его включения которого руль высоты уже не имеет никакой силы.

Учитывая сложные метеоусловия, командир корабля вполне мог задеть кнопку включения стабилизатора, говорят эксперты в эфире телеканала "Россия 24". 

Пассажирское воздушное судно Boeing 737-800 авиаперевозчика FlyDubai разбилось в аэропорту Ростова-на-Дону ночью 19 марта. На борту находились 55 пассажиров и 7 членов экипажа. В авиакатастрофе никто не выжил.

Закрыть