Яндекс.Метрика

ТВ в коробке для хоккейных болельщиков

Телекоммуникационный оператор «Ростелеком» начал в Санкт-Петербурге продажи нового коробочного решения «Интерактивное ТВ 2.0/ Эксклюзивное издание КХЛ». В продажу в центры продаж и обслуживания оператора в Северной столице проступят всего 300 брендированных комплектов, и по результатам кампании будет решено, тиражировать ли проект.

Телекоммуникационный оператор «Ростелеком» начал в Санкт-Петербурге продажи нового коробочного решения «Интерактивное ТВ 2.0/ Эксклюзивное издание КХЛ». В продажу в центры продаж и обслуживания оператора в Северной столице проступят всего 300 брендированных комплектов, и по результатам кампании будет решено, тиражировать ли проект.

Решение «Ростелекома» «Интерактивное ТВ 2.0/ Эксклюзивное издание КХЛ» создано на базе продукта «Интерактивное ТВ 2.0» и также включает ТВ-приставку и пульт для управления просмотром. Кроме того, покупатели решения получат фирменную толстовку болельщика и шайбу с автографом одного из хоккеистов КХЛ.


Стоимость комплекта «Интерактивное ТВ 2.0/ Эксклюзивное издание КХЛ» составляет 7510 рублей: в комплект включено не только оборудование, но и оплата годового использования базового пакета сервиса. Он включает более 120 ТВ-каналов, в том числе – канал КХЛ. Помимо этого в каждом комплекте есть специальный бонусный код на просмотр фильма «Легенда №17» из коллекции сервиса «Видеопрокат». 

Особенностью любого коробочного решения «Интерактивное ТВ 2.0» является то, что оборудование можно подключить практически к любому телевизору – для корректной работы нужен только доступ в Интернет на скорости более 3 Мбит/сек. При этом подключить оборудование можно к интернет-сети любого провайдера России.

В компании уверены, что это один из самых существенных плюсов решения, так как пользоваться им можно где угодно, не будучи привязанным к конкретному адресу. Поэтому в преддверии дачного сезона данный продукт должен быть особенно востребованным. 

Пока в Петербурге в продажу поступят лишь 300 эксклюзивных комплектов «Интерактивное ТВ 2.0/ Эксклюзивное издание КХЛ»: проект пилотный, компания будет изучать спрос. Параллельно ограниченные продажи стартуют еще в двух городах России: Нижнем Новгороде и Челябинске. Данные регионы выбраны не случайно: в них, как и в Петербурге, хоккей очень популярен: в Нижнем Новгороде «прописан» хоккейный клуб «Торпедо», а в Челябинске – «Авангард», оба клуба дошли в этом году до полуфиналов конференций.

По результатам продаж в трёх пилотных регионах будет решено, стоит ли запускать продажи во всех регионах РФ и сколько еще комплектов необходимо поставить в розничную сеть «Ростелекома».

Напомним, что «Ростелеком» стал партнером Континентальной хоккейной лиги осенью прошлого года, что позволяет оператору проводить совместные маркетинговые активности. В частности, именно благодаря этому партнерству в минувшие выходные в рамках представления решения «Интерактивное ТВ 2.0/ Эксклюзивное издание КХЛ» посетители центра обслуживания оператора на Синопской набережной смогли увидеть трофей КХЛ и сфотографироваться с ним.

В Северной столице «Ростелеком» уделяет много внимания поддержке спорта. Так, компания является партнером футбольного клуба «Зенит», с которым также проводит ряд маркетинговых акций. Например, был запущен проект PON CLUB «Клуб домашних болельщиков». В его рамках абонентам оператора и все остальным желающим предлагалось стать участниками бонусной программы, в которой можно было копить баллы и обменивать их на различные призы от «Ростелекома» и «Зенита». Данная инициатива позволила в конце минувшего года провести в Петербурге трансляцию матча «Гент» – «Зенит» на больших экранах в формате «360 градусов» с объемным звуком, а также автограф сессию с ведущими игроками футбольного клуба.

Закрыть