Яндекс.Метрика

В России "нарисовали" портрет типичного геймера

В основном это люди довольно молодого возраста с высшим образованием. Причем сейчас это необязательно мужчина.

Типичный портрет российского любителя видеоигр составили по данным за 2015 год эксперты из Mail.Ru Group. Как оказалось, в прошлом году геймеров в стране насчитывалось свыше 43 млн человек, мужчин из которых всего на 2% больше, чем женщин.

Среди ключевых характеристик наиболее типичного геймера выделяется то, что в игры он предпочитает играть на домашнем ПК или на ноутбуке (61%), реже - на смартфоне или планшете (около 57%). Наибольшее предпочтение отдается онлайн-играм. Людям в возрасте от 25 до 34 лет они наиболее интересны (30%).

Около 42% сегодняшних любителей виртуальных миров имеет высшее образование (закончили институт или университет). Согласно результатам исследования, доля учащихся в школах и ВУЗах геймеров составляет лишь 15%. Еще 17% пришлось на игроков-рабочих, а служащие и офисные работники составили 25% от игровой аудитории в целом.

К примеру, каждый десятый геймер работает менеджером или руководителем отдела, а каждый одиннадцатый - пенсионер. При этом онлайн-игры предпочитает практически 50% всех геймеров. 20% интернет-пользователей устанавливали хотя бы одну платную игру и пользовались платными услугами в играх. Чаще это были владельцы настольных ПК.

"Исследование в очередной раз доказывает, что аудитория игр активно растет и расширяется: играют люди разных возрастов, пола и профессий. При этом стоит отметить, что в России по-прежнему лидирует free2play, но игроки все более "спокойно" относятся к покупкам в играх", –рассказал руководитель проекта Игры Mail.Ru Александр Кузьменко.

Закрыть