Миссия NEOWISE нашла восемь потенциально опасных для Земли астероидов

Новые астероиды, потенциально угрожающие Земле, обнаружены благодаря миссии Near-Earth Object Wide-field Survey Explorer. По итогам прошлого года инфракрасный космический телескоп NEOWISE зафиксировал восемь таких астероидов.

Новые астероиды, потенциально угрожающие Земле, обнаружены благодаря миссии Near-Earth Object Wide-field Survey Explorer. По итогам прошлого года инфракрасный космический телескоп NEOWISE зафиксировал восемь таких астероидов.

"NEOWISE обнаруживает крупные и темные объекты в околоземном пространстве, дополняя нашу сеть наземных телескопов, работающих в видимой области длин волн. В среднем эти объекты в поперечнике достигают сотни метров", — сообщил главный исследователь миссии Эми Майнцский.

Как отметили в НАСА, с декабря 2013 года NEOWISE изучил 439 околоземных астероидов и комет,  при этом 72 астероида и 4 кометы были замечены впервые.

Напомним,  космический телескоп под названием WISE вышел на орбиту в 2009 году,  через два года он завершил свою основную миссию по получению карты звездного неба в инфракрасном диапазоне и был переведен в режим сна.

В 2013 году разбудили, его новую миссию нарекли NEOWISE и научили следить за потенциально опасными для Земли астероидами и кометами.