Ученые обнаружили у Земли самое "инопланетное" место

Как оказалось, находится оно в Эфиопии. Именно там есть местность, где природные условия максимально неблагоприятны для человека.

В Эфиопии обнаружено место, которое не просто не пригодно для обитания там людей, животных или растений, но и обладает условиями, поистине напоминающими экосистему какой-нибудь далекой, безжизненной планеты.

По словам ученых, занимавшихся поиском самых необитаемых мест на Земле, на нашей планете есть как минимум три наиболее экстремальных по условиям жизни экосистемы, которые в принципе имитируют жизнь на других планетах.

Наиболее суровая из них - впадина Данакил в Эфиопии. Температура воздуха там достигает днем плюс 42 градусов, а ночью она не опускается ниже 30 градусов. Естественный состав воды и почв там таков, что днем там образуются пары хлора, способные сжечь легкие человека. Ученые проявили интерес к тому, какие микроорганизмы могут жить в подобных условиях.

Впадина Данакил находится на севере государства, а изучением ее начали заниматься недавно. Она образовалась в результате столкновения трех литосферных плит. Высокие температуры там держатся благодаря вулканической активности, а вода, которая скапливается во впадине, проходит через лаву и становится «кислым химическим супом».