Ученые обнаружили родственную Земле комету-мутанта

Ученые из Института астрономии Гавайского университета выяснили, что комета-астероид C/2014 S3 образовалась во время формирования Солнечной системы. Как считают исследователи, небесному телу столько же лет, сколько и Земле.

Комета-астероид, о которой идет речь, представляет собой древнее скалистое тело. Отмечается, что она похожа на те кометы, которые послужили строительным материалом для твердых планет.

Объект выбросило из центральной части Солнечной системы, после чего он попал в зону облака Оорта, где пребывал в замороженном виде в течение миллиардов лет, сообщает Science Advances.  Известно, что период обращения вокруг Солнца у астероида составляет 860 лет.

Как считают ученые, для кометы объект ведет себя необычно – у него нет хвоста. По словам ученых, открытие C/2014 S3 и его свойств имеет огромное значение для теоретических моделей формирования Солнечной системы.