Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

Новое метро Петербурга пройдет экспертизу

Новые станции Красносельско-Калининской и Лахтинско-Правобережной линий петербургского метро пройдут госэкспертизу. За нее город заплатит более 5 млн рублей.

Новые станции Красносельско-Калининской и Лахтинско-Правобережной линий петербургского метро пройдут госэкспертизу. За нее город заплатит более 5 млн рублей.

До 5 мая город планирует заключить государственный контракт с подрядчиком. Предприятие проведет госэкспертизу проектной документации на инженерную подготовку территорий для строительства новых станций.

За 60 дней

Речь идет сразу о двух перспективных направлениях развития метро.

Первое – Лахтинско-Правобережная линия, ее продлят до станции «Морской фасад» через станцию «Гавань». Второе – Красносельско-Калининская линия. В тендере указан участок от станции «Путиловская» до станции «Обводный канал – 2» (ее новое название «Каретная»). На этом отрезке должны появиться четыре новые станции. В направлении от «Путиловской» – «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». Но сроки их строительства пока не называются.

Отметим, что закупка производилась у единственного поставщика. В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга уточнили: по закону госэкспертиза инженерных изысканий проводится только в филиалах СПб ГАУ «Центр государственной экспертизы».

Работы должны быть выполнены в течение 60 дней с момента заключения государственного контракта.

Миллиарды на подземку

Как ранее сообщал «ПД», в 2019 г. должны открыться новые станции Лахтинско-Правобережной линии метро – «Театральная» и «Горный институт». Старт работ по проходке тоннеля запланирован на начало 2017 г.

На строительстве этого участка метро будет работать горнопроходческий щит «Аврора», который в свое время построил «Спасскую», «Адмиралтейскую» и «Обвод­ный канал».

Новые станции оранжевой линии обойдутся более чем в 20 млрд рублей из городского бюджета.

На несколько лет позже на юго-западе города должны открыться две станции новой Красносельско-Калининской линии – «Юго-Западная» и «Путиловская». Вместе со всей сопутствующей инфраструктурой небольшой участок коричневой линии обойдется почти в 40 млрд рублей.

Тендеры на строительство этих направлений выиграло ОАО «Метрострой».

В перспективе оранжевая линия метро дотянется до «Морского фасада», а коричневая – до Обводного канала. 

7 новых станций должны открыться в Санкт-Петербурге до 2020 г. Они появятся на трех линиях петербургского метро.

Активное строительство идет на Невско-Василе­островской линии и на Фрунзенском радиусе. Станции «Новокрестовская» и «Беговая» должны открыться весной 2018 г. Срок сдачи «Проспекта Славы», «Дунайской» и «Шушар» пока не определен.

Закрыть