Яндекс.Метрика

На ЖКХ чаще жалуются жители Невского и Кировского районов

Петербуржцы стали чаще жаловаться на проблемы в сфере ЖКХ. Об этом говорят данные по звонкам в Центр обработки вызовов 004 за последнюю неделю. В период с 16 по 22 мая в Центр позвонили 6 тыс. 777 горожан - это на 19% больше по сравнению с прошлой неделей.

Петербуржцы стали чаще жаловаться на проблемы в сфере ЖКХ. Об этом говорят данные по звонкам в Центр обработки вызовов 004 за последнюю неделю. В период с 16 по 22 мая в Центр позвонили 6  тыс. 777 горожан - это на 19% больше по сравнению с прошлой неделей.

"Наиболее частыми причинами обращения в Центр обработки вызовов 004 стали проблемы санитарного содержания, электроснабжения и горячего водоснабжения", - сообщили в Комитете по информатизации и связи.

Жалобы на санитарное содержание домов остались на уровне прошлой недели - 948 обращений, но при этом больше всего претензий было зарегистрировано от жителей Невского и Центрального районов.

На электроснабжение пожаловались 909 раз. Более чем на 50% увеличилось количество жалоб по горячему водоснабжению. На эту проблему пожаловались 1  тыс. 341 раз. Чаще всех ГВС недовольны жители Приморского района. А вот недельный максимум по количеству звонков в Центр обработки вызовов 004 приходится на жителей Невского и Кировского районов.

В течение недели службами ЖКХ Петербурга закрыто 2 тыс. 130 заявок, лучше всего с обращениями справлялись во Фрунзенском районе.


Закрыть