Яндекс.Метрика

Сбербанк создаст систему распознавания клиентов по голосу

Клиенты Сбербанка скоро смогут перестать пользоваться пластиковыми картами. Вместо этого через два-три года в банках будет работать системы идентификации по голосу и внешности.

Клиенты Сбербанка скоро смогут перестать пользоваться пластиковыми картами. Вместо этого через два-три года в банках будет работать системы идентификации по голосу и внешности. 

Об этом «Известиям» рассказал глава Сбербанка Герман Греф. Как отметил руководитель банка, системы идентификации по внешности и по голосу точны на 99,9%. Это позволит защитить средства от мошенников, а также сделать банковский сервис более удобным для клиентов. 

По словам Германа Грефа, в новой платформе «заложен функционал идентификации клиентов по ладони", а Сбербанк закупает все больше банкоматов с биометрией. Специалисты рассчитывают, что после того, как клиент пройдет идентификацию, он сможет с любого телефона в России или за рубежом назвать свой вопрос, не сообщая при этом конфиденциальной информации. При этом отмечается, что система сможет распознать, когда человек звонит под давлением или когда операцию пытаются провести мошенники, не клиент. Новая платформа может начать работать в 2018 году во всех российских регионах. 

Закрыть