Студентов подготовят к госслужбе в Петербурге
В Санкт-Петербургском государственном экономическом университете открылась базовая кафедра администрации губернатора Санкт-Петербурга.
Базовые кафедры администрации губернатора Санкт-Петербурга сегодня открываются в петербургских вузах, чтобы привлечь перспективных выпускников в органы государственной власти.Такие кафедры уже успешно работают в Северо-Западном институте управления Президентской академии, Высшей школе экономики, Санкт-Петербургском государственном университете аэрокосмического приборостроения. Теперь договор о создании кафедры подписан в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете.
Как пояснил председатель Комитета госслужбы и кадровой политики администрации губернатора Санкт-Петербурга Андрей Михайлов, студенты, решившие строить свою карьеру на гражданской государственной службе, смогут получить практическую подготовку, которая позволит максимально быстро пройти адаптацию уже непосредственно на работе.
"Темы занятий максимально прикладные: как повысить свою стоимость на рынке труда, пошаговая инструкция написания закона, промышленно-инновационный потенциал Санкт-Петербурга, направления развития социальной сферы и многие другие вплоть до дресс-кода", – рассказал Андрей Михайлов.
По его словам, 5 лет назад средний возраст госслужащего в Санкт-Петербурге составлял 47 лет, тогда в городской администрации задумались о необходимости омоложения кадров.
"Омоложение было не самоцелью, мы были заинтересованы в первую очередь в качестве специалистов", – прокомментировал ситуацию Андрей Михайлов.
В итоге был создан Молодежный кадровый резерв, участники которого проходили общую и специальную подготовку.
За 3 года 250 резервистов поступили на госслужбу, а каждый третий уже получил повышение. Сегодня средний возраст в сфере госслужбы уже 41 год.
"После такой подготовки специалистов просто расхватывали, так как понимали, что они уже готовы. Мы решили практическую подготовку вынести на более ранний этап, создав базовые кафедры", – добавил председатель комитета.