Apple перестала быть самым дорогим брендом в мире
Теперь на первом месте - Google, пусть и с минимальным отрывом.
Apple перестала быть самым дорогим брендом в мире, уступив пальму первенства Google. Впрочем, разница в их капитализации оказалась менее $1 млрд. Ежегодный рейтинг самых дорогих брендов опубликован компанией Millward Brown, входящей в группу WPP.
Стоимость Google эксперты оценили в $229,2 млрд. Apple подешевела на 8%, до $228,5 млрд. На третьем месте - Microsoft с $121,8 миллиарда.
Кроме того, в первую десятку попали AT&T ($107,4 миллиарда), Facebook ($102,6 миллиарда), Visa ($100,8 миллиарда), Amazon ($98,9 миллиарда), Verizon ($93,2 миллиарда) и IBM ($86,2 миллиарда).
Последнее место в сотне самых дорогих брендов заняла Adobe с $10,44 млрд.
Общая же стоимость сотни самых дорогих брендов мира за год выросла на 3% и составляет $3,4 трлн.