Яндекс.Метрика

Банк России создаст единую систему обработки жалоб

Центробанк в рамках реализации проекта "Жалоба как подарок" намерен создать единую систему обработки жалоб. Со следующего года регулятор запустит мобильное приложение, которое позволит оперативно сообщать о недостатках в работе финансовых организаций, пишут "Известия".

Центробанк в рамках реализации проекта "Жалоба как подарок" намерен создать единую систему обработки жалоб. Со следующего года регулятор запустит мобильное приложение, которое позволит оперативно сообщать о недостатках в работе финансовых организаций, пишут "Известия".

"При анализе опыта, в том числе развитых стран, появление такого приложения кажется очень разумным. Но на первом этапе планируется, что новая система позволит нам собирать в единый центр приема и обработки все виды жалоб и обращений, поступающих в Банк России на бумаге, через интернет-приемную и колл-центр", – рассказал изданию глава службы ЦБ по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных инвесторов Михаил Мамута.

Эксперты отмечают, что запустить такое приложение не составит труда, но следует тщательно проработать вопрос авторизации.

"Если авторизация будет проходить через телефон или электронную почту, то Центробанк рискует утонуть в жалобах. Неизбежно возникнут так называемые боты, которые завалят регулятора обращениями. В этом смысле есть и опасность, что приложение может быть использовано для недобросовестной конкуренции",  считает гендиректор интернет–агентства Go-Promo Дмитрий Лещев.


Закрыть