Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

В Петербурге нашли виноватого в пробках в районе Тучкова моста

В десятибалльных пробках в первый день ремонта Тучкова моста обвинили подрядчика - ЗАО "Пилон", из-за ошибки которого Петроградская сторона вчера превратилась в одну большую пробку. Вечером ситуацию обсудили в Государственной административно-технической инспекции.

В десятибалльных пробках в первый день ремонта Тучкова моста обвинили подрядчика – ЗАО "Пилон", из-за ошибки которого Петроградская сторона вчера превратилась в одну большую пробку. Вечером ситуацию обсудили в Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ).

Как рассказали в ГАТИ, начав работы, подрядчик не установил нужное количество знаков дорожного движения, не было достаточного количества информационных щитов. За ситуацией будут наблюдать до пятницы.

Напомним, со вчерашнего дня ремонт Тучкова моста изменил схему движения транспорта, следующего на Васильевский остров с Петроградской стороны. Выбрав один из самых сложных маршрутов, "ПД" решил проверить его на себе.

Ремонт Тучкова моста только начался. Со вчерашнего дня левая часть переправы (если смотреть на стадион "Петровский") перекрыта. Машины уезжают в Петроградский район по нескольким свободным полосам.

Движение в этом направлении не изменится до самого конца ремонта. Проделав весь путь, корреспондент "ПД" пришел к выводу, что выехать с Васильевского острова теперь намного проще, чем попасть туда.

"Мертвые" пробки

Для поездки на Васильевский остров был выбран новый автобусный маршрут №6а. Его открыли на время ремонта Тучкова моста. Трасса связывает Наличную ул. и Финляндский вокзал.

Путь начался с Боткинской ул. Автобус пришлось ждать около 20 минут при обещанном интервале движения 12 минут. Но, как оказалось, это всего лишь досадное недоразумение по сравнению с тем, что ожидало в пути.

Автобус встал в пробку сразу, как отъехал от Финляндского вокзала. С трудом перебрался через Сампсониевский мост, ул. Куйбышева к тому моменту уже стояла в глухой пробке.

Едва прорвавшись на Каменноостровский пр. и проехав по нему пару минут, автобус оказался в "мертвом" заторе на Кронверкском пр. Впереди просвета не было, более того, ситуация усугублялась ближе к пр. Добролюбова, с которого на ближайшие 2 года исчезли трамваи.

Как оказалось, далеко не все пассажиры знали о том, что теперь им предстоит ездить по другой дороге. Кондуктор, сославшись на то, что "на маршруте в первый день", также не знала, куда все едут.

Впрочем, это слово не самое подходящее. На протяжении всего маршрута автобус больше стоял, чем ехал, вместе с сотнями автомобилистов, следующих на Васильевский остров. Далее трасса проходила через Биржевой мост, где также было тесно. И только на Университетской наб. все вздохнули относительно свободно.

Итог неутешителен: не в час пик потребовалось больше часа на дорогу до Среднего пр., которую никак не назовешь длинной. Примерно то же время можно истратить на пешую прогулку по этому маршруту.

"Красный" час пик

Отметим, что с раннего утра ситуация на подъездах к Тучкову мосту была еще более плачевной. Интернет-сервисы показывали "красные" десятибалльные пробки на Большом пр. П.С., Малом пр. П.С., наб. Макарова, ставшей односторонней на 2 года, Кадетской линии В.О. и многих других улицах.

На момент подготовки этого материала на тех же улицах в районе Тучкова моста сохранялись большие проблемы с движением. Так, по Большому пр. П.С. автомобили двигались со скоростью 5 км / ч, по Ждановской наб. – 2 км / ч, по пр. Добролюбова и Малому пр. П.С. – 7 км / ч.

Трамваи и метро

В то же время на самом Васильевском острове сохранялось относительное дорожное спокойствие.

Открытая после капитального ремонта станция метро "Василеостровская" приняла весомую часть пассажиропотока на себя. Без нее ремонт Тучкова моста не начинали.

С незначительным интервалом трамваи-челноки, следующие по маршруту № 6, подвозили петербуржцев ко второму вестибюлю станции метро "Спортивная". Специально для них в створе Тучкова моста построили съезд.

Как ранее сообщал "ПД", это было необходимо для того, чтобы трамваи могли менять направление и идти в обратную сторону без разворотного кольца. Кроме того, двери расположены с обеих сторон вагона.

Трамвайный маршрут № 6 связал конечную остановку на ул. Кораблестроителей с 1‑й и Кадетской линиями. По данным СПб ГУП "Горэлектротранс", на трассе работают 36 вагонов-челноков.

Новые дороги

В Комитете по транспорту также уточнили, что ремонт Тучкова моста изменил трассы еще нескольких маршрутов. В частности, это касается трамвая № 40. Он следует от конечной остановки на Тихорецком пр. до Финляндского вокзала.

Троллейбус № 1 по действующей трассе доходит от Хасанской ул. до Дворцового моста, а дальше едет через Биржевую пл., Биржевой мост, пр. Добролюбова и далее до Ординарной ул.

Троллейбусный маршрут № 9 решили закрыть.

Автобусы № 1 и 128 также поменяли дорогу на Васильевский остров.

Теперь эти маршруты следуют по пр. Добролюбова, пл. Академика Лихачева, Биржевому мосту, наб. Макарова, 1‑й и Кадетской линиям и далее по действующим трассам.

Как бы ни пришлось петербуржцам страдать от пробок, ремонт Тучкову мосту необходим. Состояние переправы, связывающей Василеостровский и Петроградский районы, специалисты называют предаварийным. Из-за большого числа машин мостовые переходы через Малую Неву испытывают значительную перегрузку, что вызывает их ускоренный износ. Тучков мост входит в перечень инфраструктурных объектов, необходимых Петербургу для проведения чемпионата мира по футболу 2018 г. Его ремонт должен завершиться за несколько месяцев до проведения футбольного первенства.

В десятибалльных пробках в первый день ремонта Тучкова моста обвинили подрядчика – ЗАО "Пилон", из-за ошибки которого Петроградская сторона вчера превратилась в одну большую пробку. Вечером ситуацию обсудили в Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ).

Как рассказали в ГАТИ, начав работы, подрядчик не установил нужное количество знаков дорожного движения, не было достаточного количества информационных щитов. За ситуацией будут наблюдать до пятницы.

Напомним, со вчерашнего дня ремонт Тучкова моста изменил схему движения транспорта, следующего на Васильевский остров с Петроградской стороны. Выбрав один из самых сложных маршрутов, "ПД" решил проверить его на себе.

Ремонт Тучкова моста только начался. Со вчерашнего дня левая часть переправы (если смотреть на стадион "Петровский") перекрыта. Машины уезжают в Петроградский район по нескольким свободным полосам.

Движение в этом направлении не изменится до самого конца ремонта. Проделав весь путь, корреспондент "ПД" пришел к выводу, что выехать с Васильевского острова теперь намного проще, чем попасть туда.

"Мертвые" пробки

Для поездки на Васильевский остров был выбран новый автобусный маршрут №6а. Его открыли на время ремонта Тучкова моста. Трасса связывает Наличную ул. и Финляндский вокзал.

Путь начался с Боткинской ул. Автобус пришлось ждать около 20 минут при обещанном интервале движения 12 минут. Но, как оказалось, это всего лишь досадное недоразумение по сравнению с тем, что ожидало в пути.

Автобус встал в пробку сразу, как отъехал от Финляндского вокзала. С трудом перебрался через Сампсониевский мост, ул. Куйбышева к тому моменту уже стояла в глухой пробке.

Едва прорвавшись на Каменноостровский пр. и проехав по нему пару минут, автобус оказался в "мертвом" заторе на Кронверкском пр. Впереди просвета не было, более того, ситуация усугублялась ближе к пр. Добролюбова, с которого на ближайшие 2 года исчезли трамваи.

Как оказалось, далеко не все пассажиры знали о том, что теперь им предстоит ездить по другой дороге. Кондуктор, сославшись на то, что "на маршруте в первый день", также не знала, куда все едут.

Впрочем, это слово не самое подходящее. На протяжении всего маршрута автобус больше стоял, чем ехал, вместе с сотнями автомобилистов, следующих на Васильевский остров. Далее трасса проходила через Биржевой мост, где также было тесно. И только на Университетской наб. все вздохнули относительно свободно.

Итог неутешителен: не в час пик потребовалось больше часа на дорогу до Среднего пр., которую никак не назовешь длинной. Примерно то же время можно истратить на пешую прогулку по этому маршруту.

"Красный" час пик

Отметим, что с раннего утра ситуация на подъездах к Тучкову мосту была еще более плачевной. Интернет-сервисы показывали "красные" десятибалльные пробки на Большом пр. П.С., Малом пр. П.С., наб. Макарова, ставшей односторонней на 2 года, Кадетской линии В.О. и многих других улицах.

На момент подготовки этого материала на тех же улицах в районе Тучкова моста сохранялись большие проблемы с движением. Так, по Большому пр. П.С. автомобили двигались со скоростью 5 км / ч, по Ждановской наб. – 2 км / ч, по пр. Добролюбова и Малому пр. П.С. – 7 км / ч.

Трамваи и метро

В то же время на самом Васильевском острове сохранялось относительное дорожное спокойствие.

Открытая после капитального ремонта станция метро "Василеостровская" приняла весомую часть пассажиропотока на себя. Без нее ремонт Тучкова моста не начинали.

С незначительным интервалом трамваи-челноки, следующие по маршруту № 6, подвозили петербуржцев ко второму вестибюлю станции метро "Спортивная". Специально для них в створе Тучкова моста построили съезд.

Как ранее сообщал "ПД", это было необходимо для того, чтобы трамваи могли менять направление и идти в обратную сторону без разворотного кольца. Кроме того, двери расположены с обеих сторон вагона.

Трамвайный маршрут № 6 связал конечную остановку на ул. Кораблестроителей с 1‑й и Кадетской линиями. По данным СПб ГУП "Горэлектротранс", на трассе работают 36 вагонов-челноков.

Новые дороги

В Комитете по транспорту также уточнили, что ремонт Тучкова моста изменил трассы еще нескольких маршрутов. В частности, это касается трамвая № 40. Он следует от конечной остановки на Тихорецком пр. до Финляндского вокзала.

Троллейбус № 1 по действующей трассе доходит от Хасанской ул. до Дворцового моста, а дальше едет через Биржевую пл., Биржевой мост, пр. Добролюбова и далее до Ординарной ул.

Троллейбусный маршрут № 9 решили закрыть.

Автобусы № 1 и 128 также поменяли дорогу на Васильевский остров.

Теперь эти маршруты следуют по пр. Добролюбова, пл. Академика Лихачева, Биржевому мосту, наб. Макарова, 1‑й и Кадетской линиям и далее по действующим трассам.

Как бы ни пришлось петербуржцам страдать от пробок, ремонт Тучкову мосту необходим. Состояние переправы, связывающей Василеостровский и Петроградский районы, специалисты называют предаварийным. Из-за большого числа машин мостовые переходы через Малую Неву испытывают значительную перегрузку, что вызывает их ускоренный износ. Тучков мост входит в перечень инфраструктурных объектов, необходимых Петербургу для проведения чемпионата мира по футболу 2018 г. Его ремонт должен завершиться за несколько месяцев до проведения футбольного первенства.

Закрыть