В Госдуму внесен законопроект об упрощении предоставления госуслуг
Российское правительство намерено на законодательном уровне упростить процедуру предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, уменьшив количество документов при подаче заявлений на совершение некоторых процедур.
Как говорится в документе, размещенном на сайте правительства, упрощение коснется выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, кроме свидетельств об усыновлении и удочерении, а также документов об образовании, ученых степенях и ученых званиях.
В этих случаях необходимые данные должны будут предоставляться федеральными органами исполнительной власти в электронном виде. По мнению кабмина, это упростит и ускорит процедуру и сделает ее более удобной.
Ранее законодатели уже запретили госорганам запрашивать от заявителей документы, которые уже есть в их распоряжении, за исключением тех, которые включены в перечень документов личного хранения.
Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании правительства 2 июня 2016 года.