Британские ученые объяснили, как правильно заваривать кофе

Исследователи узнали, что помол кофейных зерен, хранившихся при низкой температуре, усиливает вкус и аромат напитка.

Исследователи узнали, что помол кофейных зерен, хранившихся при низкой температуре, усиливает вкус и аромат напитка, сообщает Gizmodo. Приготовление кофе - достаточно сложный химический процесс, задача человека в котором - извлечь из обжаренных зерен максимум органических молекул.

Вкус и аромат кофе зависят от многих факторов: химического состава воды, площади поверхности и, как установили ученые, температуре зерен на стадии помола.

Специалисты из Батского Университета в Великобритании мололи зерна при разных температурах - от комнатной до сверхнизкой (минус 196 градусов по Цельсию). Выяснилось, что при помолке холодных зерен (минус 22 градуса и ниже) кофе выходит вкуснее потому что при охлаждении молекулы теснее прилегают друг к другу и один и тот же объем охлажденных зерен дает более интенсивный вкус и аромат.

Наконец, исследователи выяснили, что вкусовые качества бодрящего напитка усиливают мелкие частицы перемолотого кофе одинакового размера, именно к таким нужно стремиться при помоле. Охлаждение же позволяет получить больше напитка из зерен, тратя меньше времени на заваривание.