Стало известно, когда человек встретится с инопланетянами

В НАСА полагают, что инопланетян удастся обнаружить через 20 лет. Свое предположение ученые обосновали несколькими причинами.

Некоторые ученые считают, что обнаружить инопланетян получится не раньше, чем через 1,5 тыс. лет. Однако результаты нового исследования говорят о том, что встретить НЛО можно гораздо раньше.

Отмечается, что ученые руководствуются тремя причинами, говоря о том, что инопланетянина человек сможет встретить уже через 20 лет.

Первая причина, как считают исследователи, – это обнаружение в последние годы большого числа экзопланет. Кроме того, вероятность встретить НЛО подтверждают и последние эксперименты на Земле, которые говорят о том, что жизнь может быть устойчивой и неприхотливой.

Исследователи также утверждают, что явным доказательством существования инопланетных организмов является "звонок из космоса", который зафиксировал в 1977 году астроном Джерри Эман.

Отметим, ранее американские ученые заявили, что человечество сможет связаться с инопланетянами не раньше, чем через 1,5 тыс. лет, если, конечно, внеземная жизнь действительно существует.

"Мы до сих пор не встретились или не узнали об инопланетянах по той причине, что космос огромен. Возможно, что мы никогда от них ничего услышим, но через полторы тысячи лет, скорее всего, такой контакт будет налажен, если они есть", – сказал Эван Соломонидес из Корнеллского университета в Итаке.

При этом американские исследователи утверждают, что людям удалось выйти в космос задолго до полета Юрия Гагарина и запуска первых спутников. В этом человечеству помогло радио и телевидение, чьи волны транслировались в том числе и в космос. Так как электромагнитное излучение распространяется со скоростью света, исследователи предположили, что сигналы с Земли должны были достичь планет в сфере диаметром 160 световых лет, где центром является наша планета. Эксперты отмечают, что в этой "зоне коммуникации" находится очень мало звезд и еще меньше планет. Таким образом, полагают ученые, установить контакт с внеземными цивилизациями людям удастся только, когда эта "сфера коммуникаций" охватит как минимум примерно половину звезд в Галактике.