Яндекс.Метрика

Банк России запустит мобильное приложение для жалоб

Банк России планирует создать приложение для мобильных устройств, которое позволит отправлять регулятору жалобы на работу финансовых организаций. Об этом в интервью газете "Известия" рассказал глава службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ Михаил Мамута.

Банк России планирует создать приложение для мобильных устройств, которое позволит отправлять регулятору жалобы на работу финансовых организаций. Об этом в интервью газете "Известия" рассказал глава службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ Михаил Мамута.

"У Банка России есть своего рода путеводная звезда, маяк, на ближайшие 3 года – "Основные направления развития финансовых рынков", где на одно из главных мест поставлена задача повышения доверия потребителя к финрынку, жизненно важная для обеспечения его устойчивого развития, и руководство Банка России считает повышение этого доверия одним из основных условий  достижения стабильности", – сказал Мамута.

По его словам, в рамках реализации проекта "жалоба как подарок" планируется создать систему, которая позволит оперативно обрабатывать большое количество заявок и в кратчайшие сроки предоставлять ответ.

"Одна из перспективных идей – специальные приложения для смартфонов, которые позволяли бы людям давать обратную связь даже не через интернет-сайт, на который тоже можно быстро зайти, а через телефон в кармане, устно или письменно. Это задача не текущего – будущего года, и она очень интересная", – отметил Михаил Мамута.


Закрыть