Яндекс.Метрика

В США по мотивом российского "Тетриса" снимут трилогию

По словам главы компании Threshold Entertainment, экранизация популярной игры «Тетрис» станет масштабным фантастическим проектом.

Популярная игра "Тетрис", созданная Алексеем Пажитновым еще в советские годы, будет положена в основу кинотрилогии, созданием которой займется американская кинокомпания Threshold Entertainment. Об этом ее глава Ларри Касанофф заявил в интервью изданию EmpireOnline.

«История, которую мы хотим рассказать зрителям, очень велика по объёму. Это не просто желание выжать кровь из камня, разделив «последний из восьми фильмов на две части». Это просто большая история», - сказал Касанофф.

При этом, по его словам, история будет заключаться не в том, «как фигуры падают вниз по экрану».

«Однако, это очень хорошо, если у зрителей пока складывается именно такое впечатление. Это устанавливает планку для фильма довольно низко! А мы хотим, чтобы история стала неожиданностью», — добавил глава компании.

Уточнять детали своего масштабного проекта глава киностудии отказался. Для Касаноффа экранизация "Тетриса" - уже не первая попытка создать фильм по мотивам видеоигры. В 1995 году он был продюсером успешной картины «Смертельная битва», снятой по мотивам одноимённой игры, популярной в 90-х годах.

Threshold Entertainment приобрела права на экранизацию «Тетриса» в 2014 году, позже было заключено соглашение о съёмках с китайскими партнерами, которые также будут задействованы в фильме. Бюджет проекта оценивается в 80 млн долларов. Ожидается, что съемки стартуют в начале 2017 года и пройдут главным образом в Китае.

Закрыть