Яндекс.Метрика

Госпрограмму развития транспортной системы Петербурга ждет корректировка

Комитет по транспорту представил на рассмотрение правительства Северной столицы проект корректировки государственной программы "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" на 2015-2020 годы.

Комитет по транспорту представил на рассмотрение правительства Северной столицы проект корректировки государственной программы "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" на 2015-2020 годы. Общий объем финансирования госпрограммы до 2020 года предусмотрен в размере 797,652 млрд рублей.

Общий объем финансирования государственной программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга составляет 556,349 млрд руб., в том числе в текущем году – 93,508 млрд. За счет средств федерального бюджета – 19,071 млрд рублей, из них в этом году – 6,130 млрд. За счет внебюджетных источников – 222,231 млрд рублей, из них в 2016 году – 31,633 млрд.

При внесении изменений в государственную программу были включены работы, которые будут выполнены за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Это "Строительство объекта: Магистраль №4 (Парашютная ул.) от магистрали №6 (Коломяжский пр.) до Поклонногорской ул. и магистраль № 6 (Коломяжский пр.) на участке от магистрали № 4 (Парашютная ул.) до ул. 3-я линия 1 половины/ Тбилисская ул. (магистраль 4) от Солунской ул. (магистраль №6) до ул. Аккуратова; Солунская ул. (магистраль 6) от Тбиллисской ул. (магистраль 4) до 3-й линии 1-й половины", исполнитель - Комитет по строительству. Следующий проект - "Строительство магистрали М-32 с подключением к КАД в разных уровнях. 1 этап. Строительство подъездной дороги к заводу "Хендай", исполнитель – Комитет по развитию транспортной инфраструктуры.

Еще один проект - "Реализация мероприятий по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (тоннелей, эстакад, мостов и иных искусственных дорожных сооружений) в части проведения оценки уязвимости и разработки планов транспортной безопасности" в целях реализации Федерального закона от 09.02.2001 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности", исполнитель – КРТИ. 

Предусмотрено расходное обязательство по объекту "Реконструкция Оборонной ул. от Заводского пр. до Лагерного шоссе со строительством моста через Ижорский пруд и путепровода через ж.-д. пути Московского направления (2 этап)", плановый срок окончания проектирования и получения заключения экспертизы – третий квартал 2016 г., исполнитель – КРТИ.

Еще один важный пункт - "Реализация постановления Правительства Санкт-Петербурга от 04.04.2014 №233 "О Программе подготовки Санкт-Петербурга к проведению в 2018 году Чемпионата мира по футболу на 2014-2018 годы", исполнитель – КРТИ. Последний пункт -  "Предоставление субсидии СПб ГБУ "Мостотрест" на финансовое обеспечение выполнения государственного задания", исполнитель – КРТИ.

Кроме того, государственная программа дополнена подразделом "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности", в котором содержатся целевые показатели количества высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, на который распространяется регулирование тарифов. В 2015 г. количество такого транспорта в городе составляло 171 ед., целевые показатели на 2016 г. – 184 единицы.

В госпрограмму также включен перечень приоритетных транспортнопересадочных узлов. Это ТПУ "Парнас", "Площадь Ленина", "Витебский вокзал", "Пулково", "Ладожский вокзал", "Московский вокзал", "Обводный канал-2", "Морской фасад".

Подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга" дополнена справочной информацией "Сведения о целевых показателях программы субъекта РФ в части строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального значения". Это связано с необходимостью отражения показателей объема строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального и местного значения для решения задачи по удвоению объемов их строительства и реконструкции в соответствии с Перечнем поручений президента РФ.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин напомнил, что в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ государственные программы являются инструментом бюджетного планирования. 

Уточненная редакция госпрограммы развития транспортной системы города  готовится по поручению  губернатора Георгия Полтавченко для включения в нее необходимых мероприятий по проектированию и строительству объектов транспортной инфраструктуры в 2017-2019 гг. 

"В августе текущего года состоится "нулевое чтение" закона о бюджете, и к этому времени мы должны определиться с реализацией приоритетов, обозначенных губернатором, и согласовать наши планы со всеми заинтересованными органами власти и администрациями районов Санкт-Петербурга. Дороги, мосты и тоннели по-прежнему остаются в приоритете", - прокомментировал работу над уточнением госпрограммы вице-губернатор Игорь Албин.

Закрыть