Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

Фрунзенскому радиусу метро не хватает 4 млрд рублей

"Метрострой" готов полностью сдать фиолетовую линию метрополитена в декабре 2017 г., но при условии, что направление получит около 4 млрд рублей из городского бюджета. Об этом сообщил генеральный директор "Метростроя" Вадим Александров.

"Метрострой" готов полностью сдать фиолетовую линию метрополитена в декабре 2017 г., но при условии, что направление получит около 4 млрд рублей из городского бюджета. Об этом сообщил генеральный директор "Метростроя" Вадим Александров. 

Сейчас "Метрострой" обещает приложить все усилия для того, чтобы сдать линию в декабре 2017-го, на один год раньше срока, прописано в государственном контракте с генподрядчиком. Но для выполнения этого обещания компании необходимо около 4 млрд рублей на проведение работ, отметил Вадим Александров. 

"Метрострой" работает на Фрунзенском радиусе метро Петербурга с 2013 г. В начале 2014 г. был торжественно запущен горнопроходческий щит "Надежда", который в июне 2015-го завершил проходку тоннеля от будущей станции "Южная" до действующей "Международной". По словам Вадима Александрова, после экспертизы проекта стоимость строительства станций была уменьшена на треть, до 26 млрд рублей. Вопрос дополнительного финансирования строительства станций "Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары" в  этом году может решиться при осенней корректировке городского бюджета.

В декабре 2017 г. "Трансстрой" должен сдать электродепо "Южное".

Напомним, ранее стало известно, что даты открытия станций петербургского метро будут изменены в соответствии с сегодняшними реалиями. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры уже приступил к поискам подрядчика, который исправит схему ввода новых объектов.

За работы по корректировке схемы развития петербургского метрополитена КРТИ готов заплатить около 10 млн рублей. Потенциальному подрядчику предстоит выполнить задание к концу ноября 2016 года. Ему предстоит рассчитать сроки открытия новых станций в три временных интервала - до 2028 года, с 2028 года по 2043 год и после 2043 года, сообщает сайт госзакупок.

Компания, которая победит в тендере, должна проанализировать существующий пассажиропоток, сделать прогноз градостроительного развития территорий города и прилегающих районов области, развития транспортной инфраструктуры в регионах, проанализировать нынешнюю схему и оценить будущие капитальные вложения в строительство подземки.

Отметим, что, по ныне действующим срокам, в 2018 году должны открыться станции "Беговая" и "Новокрестовская". По госконтракту, к концу 2018 года первых пассажиров должны встретить новые станции Фрунзенского радиуса. На 2019 год запланировано открытие новых станций Лахтинско-Правобережной линии - "Театральная" и "Горный институт", а далее - две станции Красносельско-Калининской линии.

Закрыть