Яндекс.Метрика

Российские компании поймали волну популярности покемонов

Игра для смартфонов Pokemon GO, которая свела с ума весь мир, стала отличным шансом для различных компаний, поймавших волну популярности приложения и решивших заодно прорекламировать свои услуги и продукцию. Эксперты считают, что в ближайшее время таких компаний может стать больше.

Игра для смартфонов Pokemon GO, которая свела с ума весь мир, стала отличным шансом для различных компаний, поймавших волну популярности приложения и решивших заодно прорекламировать свои услуги и продукцию. Эксперты считают, что в ближайшее время таких компаний может стать больше. 

Присоединиться к ловле покемонов решили организации, от которых этого, казалось бы, ожидали меньше всего. 

Фото: lenenergo.ru

Объявление о покемонах на своем сайте разместила компания "Ленэнергро", которая обеспокоилась судьбой ловцов необычных существ. В компании призвали игроков в Pokemon GO не забывать о мерах предосторожности и помнить о том, что игра рядом с объектами электросетевого комплекса может оказаться опасной. 

Увековечить покемонов в своем творчестве решил и лидер группы "Ленинград" Сергей Шнуров, который спел песню об игре Pokemon GO. В песне, обращаясь к некой "малышке", музыкант назвал себя "редким покемоном".

А накануне петербургская Синагога пригласила ловить покемонов у себя и пообещала в качестве призов раздавать кошерное вино. 

Фото: news.jeps.ru

"Страсти с популярным приложением PokemonGo нарастают нешуточные. Чтобы снизить пафос происходящего, мы решили поучаствовать в общей забаве и разместили в соцсетях приглашение ловить покемонов", - такое объявление появилось на сайте Синагоги. 

На этом список примеров не заканчивается: покемонов стали упоминать некоторые банки и другие компании. 

Как считает генеральный директор Ассоциации рекламодателей России Федор Борисов, компании готовы подключиться к любой теме, где есть потребитель. Поэтому не исключено, что в ближайшее время организаций, в рекламе которых будут использоваться покемоны, станет больше. 

"Конечно, компании привлекают не покемоны, а аудитория, которую они собирают вокруг себя. Любая игра со своими каналами продвижения, потребителем очень привлекательна для рекламщиков", - пояснил "ПД" эксперт. 


По мнению вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России Сергея Пилатова, подобную рекламу можно только поприветствовать. Она - показатель того, что российские компании научились работать с населением. 

«Игра не успела прийти в Россию, а компании уже стараются застолбить себя здесь. Кто-то использует страхи игроков и привлекает таким образом внимание к своей компании – создает памятки, предупреждения. Но реклама эта выглядит красиво», - сказал Сергей Пилатов «ПД. Он добавил, что число компаний, которые начнут использовать образ покемонов может увеличиться. Впрочем «новичкам» будет уже сложнее завоевать внимание потребителей – многим может показаться, что их реклама повторение чужих идей.

Эксперт также добавил, что на фоне такой популярности Pokemon GO законодателям, которые хотели бы ограничить использование игроками приложения, будет сложнее это сделать. 

"Покемономания" охватила буквально целый мир. Игра с элементами дополненной реальности заставляет терять голову жителей планеты. Жители разных стран выходят на улицы в поисках покемонов. Сначала ловля "карманных монстров" охватила США и Австралию, затем Европу, теперь очередь дошла и до России.

Приложение использует данные GPS и часы на мобильном телефоне, чтобы определить местонахождение, а затем случайным образом располагает поблизости мультяшных персонажей. Увидев их на экране смартфона в окружении реально существующих домов, дорог, людей, игрок должен "поймать" покемона. Позже плененных персонажей нужно "прокачивать", чтобы сражаться с покемонами других игроков.

Покемоны вызвали озабоченность и у российских законодателей. О необходимости ввести ограничения для мобильной игры-приложения заявили российские сенаторы и депутаты, которые хотят запретить ловить покемонов на кладбищах, в храмах и тюрьмах. Обсуждается также ограничение игры в больницах и в других социальных учреждениях. 


Закрыть