Ученые назвали сроки обнаружения инопланетян

Ученые из США и ЕС рассказали, сколько времени им потребуется на поиски внеземной жизни. Инопланетян намерены искать на планетах TRAPPIST-1b и TRAPPIST-1c, которые удалось изучить при помощи телескопа Hubble.

Как писал «ПД» две экзопланеты в созвездии Водолея открыли в прошлом году, однако изучить их удалось только сейчас. Объекты вращаются вокруг красного карлика. Первой планете требуется 1,5 дня, чтобы совершить один оборот, а второй – 2,4.

Главное открытие, которое сделали ученые – в том, что у этих планет нет обширной водородной оболочки, которая обычно есть у газовых гигантов. Это значит, что на планетах может существовать жизнь.

«В течение 5-10 лет мы сможем проверить их на обитаемость», - сказал один из исследователей Жюльен де Вит из Массачусетского технологического института (США) The Independent.

По его словам, столько времени может понадобиться, чтобы найти на планетах жидкую воду, после чего можно будет определит наличие на них жизни, что займет еще 10-25 лет.