Бренд DKNY могут продать из-за новых креативных директоров
Американский бренд DKNY, который принадлежит французскому холдингу LVMH, могут продать. Данное решение связано с тем, что компанию не удовлетворяют результаты работы новых креативных директоров – Максвелла Осборна и Дао-И Чоу, пишет Rambler News Service.
«Donna Karan и DKNY были мега-брендами в США, но все, что было сделано, чтобы изменить их и двигать вперед, просто не работало», — прокомментировал осведомленный источник.
По предварительной информации, холдинг уже ведет переговоры с США. На данный момент согласовываются финансовые вопросы.
Напомним, основателем бренда является модельер Донна Каран, которая руководила компанией до 2015 года. После этого она стала заниматься благотворительностью – проектом Urban Zen, специализирующемся на вопросах образования и здравоохранения в развивающихся странах.