Ученые выяснили, что фрукты и овощи делают человека счастливым

Группа ученых из Австралии и Великобритании выяснила, что употребление в пищу фруктов и овощей положительно влияет не только на физическое здоровье человека, но и на его эмоциональное состояние. Для того чтобы прийти к такому выводу, ученые в течение 2 лет анализировали данные о 12 тыс. человек.

Эксперименты с участием добровольцев проводили специалисты из Уорикского университета в Британии и Университета штата Квинсленд из Австралии.

Участникам предложили вести дневник питания, в котором добровольцы должны были также отмечать все изменения своего эмоционального состояния. Проанализировав данные, специалисты заметили, что настроение человека зависело от того, что он ел. Так, постоянное употребление фруктов и овощей повышало уровень счастья. Особенно четко это наблюдалось у пожилых людей.

Исследователи заметили, что меню с фруктами и овощами уменьшало риск развития сердечно-сосудистых и раковых заболеваний.

Кроме того, авторы исследования уверены, что после изменения рациона положительный эффект на здоровье человека сохраняется около 2 лет.