Как приобрести качественную полиграфию
Большое количество людей, часто сталкиваются с простой, но практически неразрешимой проблемой: срочно нужна ксерокопия документа, а организация, в которую нужно эту копию предоставить, не предоставляет услуги по копированию документов. Хорошо, по соседству будут отказывать такие услуги, а если нет?
Как известно, спрос на ксерокопирование документов, распечатку фотографий, чертежей, печать визиток и календарей постоянно возрастает. Одна из крупных полиграфических компаний Санкт-Петербурга постоянно расширяет список своих услуг на сайте www.copy.spb.ru, предоставляя все эти услуги своим клиентам.
В настоящее время сложно представить себе серьезную организацию, которая не нуждалась бы в полиграфической продукции. Ручки с логотипом, визитки, бланки и прочие канцелярские принадлежности с символикой компании являются важным атрибутом в процессе работы любой компании. Кроме того, важной полиграфической продукцией для большинства организаций является реклама, в виде буклетов, плакатов, флаеров и листовок.
Однако такой поток производства требует осуществления контроля качества полиграфической продукции. Ведь низкокачественная полиграфия может стать причиной убытков компании от проведения неудачной рекламной кампании. Для человека, который узнает о компании по средствам рекламного проспекта, важно, чтобы он был не только информативен, но и подобающе выглядел. Если визитка или буклет будет изготовлен из низкокачественных материалов, то что может подумать будущий клиент об этой компании?
К большому сожалению, некоторые типографии не могут гарантировать стабильно высокое качество своей продукции. На это могут оказывать влияние самые разные причины и обстоятельства. Например, низкое качество используемой бумаги, высокая влажность воздуха в рабочей зоне типографии, человеческий фактор. Поэтому перед тем, как обратиться за услугами к той или иной типографии, необходимо убедиться в ее репутации, качестве используемых материалов, правильной технологии изготовления продукции, профессиональных сотрудниках.
Обычно оценка качества заказа производится "на глаз". Только это далеко не самый надёжный способ. Здесь влияние оказывает освещение. Например, в типографии, где будет приниматься заказ, оно будет одного качества, а по выходу на улицу обнаружиться, что цвета на визитке или буклете совсем другого оттенка. Поэтому лучше довериться общепринятым технологическим методам контроля качества, с помощью которым можно будет определить, насколько качественной является полиграфическая продукция.