Яндекс.Метрика

Китайцы протестируют высокоскоростной поезд для России

Китайские производители высокоскоростных железнодорожных составов проводят тестирование морозоустойчивого состава, который смогут позже эксплуатировать на высокоскоростной магистрали Москва-Казань.

Китайские производители высокоскоростных железнодорожных составов проводят тестирование морозоустойчивого состава, который смогут позже эксплуатировать на высокоскоростной магистрали Москва-Казань.

Как сообщает агентство Синьхуа, разработчик нового состава - дочерняя компания China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC) -CRRC Changchun railway vehicles, базирующаяся в городе Чанчунь провинции Цзилинь.

"Для проекта высокоскоростной магистрали (ВСМ) в России главным "камнем преткновения" стали экстремально низкие температуры воздуха", — заявил глава инженерно-исследовательского центра компании CRRC Changchun railway vehicles Чжу Янь. 

По словам эксперта, если китайские высокоскоростные поезда нормально функционируют при минимальной температуре минус 40 градусов, то для работы в России составы должны выдержать испытание морозом до 50 градусов ниже нуля.

Как сообщил Чжу Янь, для адаптации поезда к российскому климату, разработчикам нужно исследовать и испытать все системы поезда - от ходовой части вагона и системы управления дверей до инфраструктуры обслуживания. Работы уже ведутся. 

Напомним, что ранее China Daily сообщала, что Китай разрабатывает высокоскоростной поезд нового поколения, который способен развивать скорость до 400 километров в час. Предполагалось, что этот состав подойдет для высокоскоростной магистрали Москва-Казань из-за специальных колесных пар.

Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная железнодорожная линия из двух путей. На ней можно эксплуатировать поезда со скоростями от 200 до 400 километров в час. Пока в нашей стране таких дорог нет. Пилотный проект строительства ВСМ стоимостью более 1 триллиона рублей планируют реализовать на участке Москва-Казань. Протяженность дороги будет 770 километров, а время в пути сократится с нынешних 11,5 до 3,5 часа.

Первым о готовности инвестировать в эту ВСМ сообщил Китай. Он готов вложить эквивалент 400 миллиардов рублей - кредиты, а также акционерное финансирование в размере 52 миллиардов рублей (в долларах) и дополнительно 1 миллиард долларов.

Закрыть