Яндекс.Метрика

"Бургер Кинг" будет судиться с Сергеем Шнуровым из-за стихотворения

Представители компании "Бургер Кинг" подадут в суд на лидера группы "Ленинград" Сергея Шнурова. Поводом для этого послужило стихотворение, в котором певец упомянул сеть фаст-фуда.

Представители компании "Бургер Кинг" подадут в суд на лидера группы "Ленинград" Сергея Шнурова. Поводом для этого послужило стихотворение, в котором певец упомянул сеть фаст-фуда.

Текст появился в Instagram артиста еще первого августа. В нем используется нецензурная лексика и отсылка к "Бургер Кингу" как к нездоровой пище."Бургер Кинг", промокод не однажды доводил до икот,тех, кто слабже", - говорится в тексте.

Запись набрала более 50 тысяч "лайков". Комментарии под ней оставили порядка 500 пользователей.

Сума иска равна 200 тысяч рублей. Компания намерена обратиться в суд уже на следующей неделе. Как подчеркнули в "Бургер Кинге", Шнуров является медийной персоной и к его мнению прислушиваются многие люди.

"Его публичные высказывания вводят в заблуждение потребителей и наносят вред бренду. Покупатели могут подумать, что промокоды компании "Бургер Кинг" вызывают икоту. Это негативно отразится на продажах компании. Науке неизвестны случаи, когда промокод или другой рекламный носитель являлся причиной икоты", - приводит сообщение пресс-службы организации РИА Новости.

Солист коллектива прокомментировал случившееся, назвав это "успехом".


Представители компании "Бургер Кинг" подадут в суд на лидера группы "Ленинград" Сергея Шнурова. Поводом для этого послужило стихотворение, в котором певец упомянул сеть фаст-фуда.

Текст появился в Instagram артиста еще первого августа. В нем используется нецензурная лексика и отсылка к "Бургер Кингу" как к нездоровой пище."Бургер Кинг", промокод не однажды доводил до икот,тех, кто слабже", - говорится в тексте.

Запись набрала более 50 тысяч "лайков". Комментарии под ней оставили порядка 500 пользователей.

Сума иска равна 200 тысяч рублей. Компания намерена обратиться в суд уже на следующей неделе. Как подчеркнули в "Бургер Кинге", Шнуров является медийной персоной и к его мнению прислушиваются многие люди.

"Его публичные высказывания вводят в заблуждение потребителей и наносят вред бренду. Покупатели могут подумать, что промокоды компании "Бургер Кинг" вызывают икоту. Это негативно отразится на продажах компании. Науке неизвестны случаи, когда промокод или другой рекламный носитель являлся причиной икоты", - приводит сообщение пресс-службы организации РИА Новости.

Солист коллектива прокомментировал случившееся, назвав это "успехом".


Закрыть