Яндекс.Метрика

Затонувший железобетонный причал в Смоленке угрожает судоходству

Акваторию Невы проверили на безопасность для судоходства: нашли затонувший дебаркадер у острова Белый и опасный для судов плавучий причал, который пошел на дно в устье Смоленки.

Акваторию Невы проверили на безопасность для судоходства: нашли затонувший дебаркадер у острова Белый и опасный для судов плавучий причал, который пошел на дно в устье Смоленки.

Затонувший причал сделан из железобетона.  «Совместно со специалистами порта будем решать, как поднять причал из воды. Если оставить его до зимы и дать ему обледенеть, могут возникнуть еще большие трудности, в том числе, экономические, при поднятии причала», - отметил начальник отдела координации аварийных работ Комитета по природопользованию Игорь Березин.

А в Новой канонерской гавани рядом с островом Белым был обнаружен затонувший дебаркадер. Владельцы дебаркадера известны. Департамент Росприроднадзора принял решение выдать хозяину пристани предписание и обязать его достать дебаркадер из воды.

Кроме того, специалисты Комитета по природопользованию провели проверку станций по приему льяльных и сточных вод в акватории Невы и на водах Большого морского порта «Санкт-Петербург». В рейде участвовали представители Департамента Росприроднадзора, Транспортной прокуратуры, ФБУ «Балтийская дирекция по техническому обеспечению надзора на море», Северо-Западного УГРН «Ространспорта» и ФГБУ «Администрация морских портов».

Проверяющие обращали внимание на количество принятых вод, оформление документации, соблюдение требований обеспечения пожарной безопасности. Особый интерес представляла станция приема сточных вод.

«Работает данный объект уже второй год. Однако, в прошлую навигацию активности здесь не наблюдалось. Проверка показала, что в этом году судовладельцы активно пользуются станцией. Нарушений в работе самого объекта мы не обнаружили», - отметил Игорь Березин. За неделю станция приняла 20 тонн. 

Судно «Экомарин-1» стоит в порту и принимает сточные и льяльные воды. Здесь же ведется переработка нефтезагрязненных вод с отделением нефтепродуктов, остальную жидкость отправляют в коллектор ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». За месяц такое крупное судно принимает порядка 460 тонн.

Закрыть