Яндекс.Метрика

"Бургер Кинг" передумал судиться с Сергеем Шнуровым

Сеть ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг" больше не хочет судебных разбирательств с лидером группировки "Ленинград" Сергеем Шнуровым - компания уже отозвала иск и извинилась перед музыкантом.

Сеть ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг" больше не хочет судебных разбирательств с лидером группировки "Ленинград" Сергеем Шнуровым - компания уже отозвала иск и извинилась перед музыкантом.

"Бургер Кинг" не будет подавать в суд на Сергея Шнурова. Такое решение принял лично Дмитрий Медовый, генеральный директор компании", — сообщает сеть ресторанов.

Напомним, представители компании "Бургер Кинг" решили подать в суд на Шнура из-за стихотворения, в котором певец упомянул сеть фаст-фуда.

Текст появился в Instagram артиста еще первого августа. В нем используется нецензурная лексика и отсылка к "Бургер Кингу" как к нездоровой пище ."Бургер Кинг", промокод не однажды доводил до икот, тех, кто слабже", - говорится в тексте. 

 "Бургер Кинг" требовал от музыканта 200 тыс. рублей, подчеркнув, что  Шнуров является медийной персоной и к его мнению прислушиваются многие люди.

"Его публичные высказывания вводят в заблуждение потребителей и наносят вред бренду. Покупатели могут подумать, что промокоды компании "Бургер Кинг" вызывают икоту. Это негативно отразится на продажах компании. Науке неизвестны случаи, когда промокод или другой рекламный носитель являлся причиной икоты", - говорилось в сообщении пресс-службы организации.

Солист "Ленинграда"  прокомментировал случившееся, назвав это "успехом". А позже ответил на судебный иск "Бургер Кинга" новым стихотворением в "Инстаграм". Происходящее он описал как "судилище века", а себя представил себя в роли "маленького человека", которого подавляет крупная корпорация.

"От имени моей компании хочу принести извинения Шнуру. Конечно, мы будем только рады, если Сергей будет писать смешные стихи о нас и впредь, пусть даже с добавлением "народного" языка", — отметил гендиректор "Бургер Кинга" Дмитрий Медовый, которого цитирует РИА "Новости".

Он уверен, что в истории с иском проявилось слишком формальное отношение департаментов компании к своим обязанностям. Медовый подчеркнул, что юристам было поручено отслеживать случаи нанесения ущерба репутации и подавать иски. "По форме всё было правильно, по сути — вышел перебор",  - резюмировал Дмитрий Медовый. 

Закрыть