Яндекс.Метрика
  • портал "Разумная недвижимость"

Доступность и престиж: как в жилых комплексах строят дороги

Хотя застройщики и не в силах полностью обеспечить жителей всей необходимой транспортной инфраструктурой, совместные проекты бизнеса и власти приносят плоды. Редакция приводит конкретные примеры.

Хотя застройщики и не в силах полностью обеспечить жителей всей необходимой транспортной инфраструктурой, совместные проекты бизнеса и власти приносят плоды. Редакция приводит конкретные примеры.

Любое строительство включает в себя возведение необходимой инженерной инфраструктуры, социальных объектов, а также дорожных сетей. Особенно это касается проектов комплексного освоения, которые создаются на новых, еще не освоенных территориях, прилегающих к городу. У каждого застройщика – свой подход к строительству транспортной инфраструктуры.

Продумать заранее

"Вопросы по устройству инженерной и дорожной инфраструктуры наша компания решает еще до начала строительства", – рассказывает руководитель проектов комплексного освоения территорий ЗАО "Строительный трест" Анзор Берсиров порталу "Разумная недвижимость"

Так, в одном из проектов компании, реализующемся в пос. Новоселье в Ломоносовском районе ЛО, "Строительный трест" уже построил четырехполосный проспект с освещением, тротуарами и велодорожками, а также внутриквартальные проезды рядом с первыми домами.

Кроме этого, "Стройтрест" совместно с ЗАО "СевНИИГиМ" реализует проект реконструкции прилегающей к Новоселью трассы Красносельского шоссе. В рамках проекта магистраль будет расширена с двух до четырех полос, что увеличит пропускную способность автодороги практически вдвое. По словам Анзора Берсирова, в перспективе будет произведена реконструкция развязки между кольцевой автодорогой и ул. Пионерстроя. Также разрабатывается маршрут общественного транспорта от комплекса до станции метро "Проспект Ветеранов".

Проект в дар городу

Свой вклад в развитие дорожной инфраструктуры Приморского и Выборгского районов Петербурга внес и застройщик "ЮИТ".

"Наша компания заказала разработку проектной документации, необходимой для строительства Суздальского шоссе – участка протяженностью 3,5 км от Выборгского шоссе до Дороги в Каменку, – комментирует директор по маркетингу и продажам компании "ЮИТ Санкт-Петербург" Максим Соболев. – Новая магистраль, являющаяся продолжением Суздальского пр., проходит рядом с территорией площадью 46 га, около Ново­орловского лесопарка, где мы реализуем один из наших проектов".

"ЮИТ" оплатил разработку проектной документации (несколько десятков миллионов рублей) и передал ее в дар городу. В итоге город ускорил начало строительства важной для Выборгского и Приморского районов магистрали. В декабре 2015 г. открылось движение по новому шестиполосному Суздальскому шоссе, а также двум виадукам через ж/д пути и Выборгское шоссе.

Проспекты и улицы

В качестве примера реализации застройщиками транспортной инфраструктуры в Ленобласти, в частности активно застраиваемого района Кудрово, можно привести строительство нескольких новых улиц и проспектов – Венской и Столичной ул., Европейского пр. и пр. Строителей. Они построены за собственный счет компанией Setl City в рамках одного из своих проектов. Проспект Строителей, согласно планам администрации Ленобласти, в дальнейшем пройдет вдоль КАД и будет продлен до Ленинградской ул. Setl City принимает финансовое участие в проектировании данной магистрали.

Помимо этого, компания за свой счет достроила Кудровский проезд, соединивший Центральную ул. в Ленобласти и пр. Большевиков в Петербурге.

Также сейчас застройщик ведет проработку проекта пробивки Центральной ул. до Мурманского шоссе с выездом в сторону Санкт-Петербурга и строительство второй очереди путепровода через Мурманское шоссе в сторону КАД.

Закрыть