Курорты Египта теряют отели из-за низкого турпотока
Из-за низкого турпотока в Египте в этом году закрылось 220 отлей. Самые большие потери понес гостиничный сектор Шарм-Эль-Шейха, где работу прекратили 54 отеля.
Такие данные приводит Ассоциация туроператоров России. Так, в Хургаде закрылись 34 отеля, в Марса Алам – 35 гостиниц.
«При этом на всех курортах Красного моря нет отелей, работающих в настоящее время на полную мощность», - отметили в Ассоциации.
По данным комитета по туризму Ассоциации бизнесменов Египта, закрылся ряд гостиниц на курорте Сафага, а также в Луксоре и Асуане. Эксперты считают, что еще больше гостиниц закроются после праздника Ид аль-Адха, который считается главным праздником у мусульман и в этом году приходится на 12 сентября.
Ранее вице-президент Международной Ассоциации бизнес-туризма города Марса Ала Тарек Шалаби заявил, что из-за недостатка туристов на курорте работу прекратила половина отелей. Отельеры особенно отмечают сокращение потока из России, Великобритании и Италии.
Россияне перестали посещать Египет после того, как самолет А321 авиакомпании "Когалымавиа", следовавший рейсом 9268 в Санкт-Петербург с египетского курорта Шарм-эль-Шейх, разбился над Синайским полуостровом 31 октября 2015 г. По версии ФСБ, причиной крушения стал взрыв мощного устройства (1 кг в тротиловом эквиваленте).
Ответственность за террористический акт взяла на себя группировка "Исламское государство", запрещенная в России.
С тех пор египетская и российская стороны прорабатывают вопросы безопасности в аэропортах Египта. Так в середине июля прошла встреча министра транспорта РФ Максима Соколова с Шерифом Фатхи, министром гражданской авиации Египта. Тогда было заявлено, что гарантия обеспечения высокого уровня безопасности в аэропортах Египта имеет первостепенное значение для начала осуществления прямых рейсов между городами России и Египта.
Также было решено разработать пошаговый план совместных действий, включая разработку и подписание российско-египетского межправительственного соглашения о сотрудничестве в сфере безопасности гражданской авиации, а также возможное участие российских экспертов в процедурах обеспечения безопасности в египетских аэропортах.