Ученые будут находить затонувшие корабли по снимкам из космоса

Программисты Европы помогут найти затонувшие корабли. Ученые разработали специальную программу, с помощью которой можно обнаружить затонувшее судно по снимкам из космоса. Информация о новой разработке опубликована на сайте NASA.

Современные технологии помогут исследователям морских глубин по всему миру. Как сообщается на сайте американского космического агентства, программа по поиску затонувших кораблей базируется на информации спутника дистанционного зондирования планеты Landsat 8. При этом данные, собираемые программой, доступны всем желающим, сообщает издание Archaeological Science.

Испытания спутниковых технологий проводят европейские ученые в прибрежной зоне порта Зебрюгге в Бельгии – здесь в период Второй Мировой войны затонуло множество судов.

У программы пока есть лишь один существенный минус: глубина исследования морского дна достигает только 15 метров, отмечает издание. Однако ученые продолжают совершенствовать поисковые технологии.