Яндекс.Метрика

Клиенты «Дом.ru InterZet» в Санкт-Петербурге могут платить за интернет и ТВ баллами

Телеком-оператор «Дом.ru InterZet» запускает в Санкт-Петербурге программу лояльности «Дом.ru Клуб», партнерами которой выступают более 25 федеральных и региональных компаний, в том числе S7, OZON.ru, LaModa, «М.Видео» и AliExpress. Участники программы получают баллы за каждую покупку и могут использовать их, оплачивая услуги «Дом.ru InterZet», товары и услуги компаний-партнеров на сайте https://club.domru.ru или с помощью фирменной платежной карты.

Телеком-оператор «Дом.ru InterZet» запускает в Санкт-Петербурге программу лояльности «Дом.ru Клуб», партнерами которой выступают более 25 федеральных и региональных компаний, в том числе S7, OZON.ru, LaModa, «М.Видео» и AliExpress. Участники программы получают баллы за каждую покупку и могут использовать их, оплачивая услуги «Дом.ru InterZet», товары и услуги компаний-партнеров на сайте https://club.domru.ru или с помощью фирменной платежной карты.

Вступить в «Дом.ru Клуб» могут клиенты оператора в 24 городах, а уже до конца года проект планируется запустить во всех городах присутствия компании.

Для участия в «Дом.ru Клуб» достаточно зарегистрироваться на сайте программы https://club.domru.ru. Там же каждый участник может заказать для себя и членов своей семьи дебетовые карты международной платежной системы MasterCard. Можно выбрать любую из трех видов карт: «Клубную», «Универсальную» или «Премиальную», которые отличаются условиями обслуживания, набором доступных сервисов и количеством начисляемых баллов. Выпуск и обслуживание карт являются бесплатными (годовое обслуживание «Универсальной» и «Премиальной» карты оплачивается со 2-го года пользования).

Скорость накопления баллов зависит как от вида карты, так и от статуса клиента в программе лояльности. Каждому участнику программы присваивается один из трех статусов: Silver, Gold или Platinum, который зависит от ежемесячной суммы начислений за услуги «Дом.ru InterZet». Чем выше статус клиента, тем больше баллов ему начисляется. Клиент получает в виде баллов до 50% от стоимости услуг «Дом.ru InterZet» или покупок у компаний-партнеров.

Также баллы начисляются за подключение дополнительных сервисов «Дом.ru InterZet» (тематические пакеты ТВ-каналов, автоплатеж и др.) и участие в специальных акциях компаний-партнеров. Программа «Дом.ru Клуб» совместима с дисконтными программами и специальными предложениями партнеров.

«Участвуя в программе «Дом.ru Клуб», наши клиенты могут оплачивать покупки в России и за рубежом и использовать накопленные баллы по своему усмотрению. Вместо десятка бонусных карт можно пользоваться одной, совмещая различные возможности и получая максимальную выгоду. Надеемся, клиенты оценят удобство этого инновационного для телеком-рынка проекта и смогут оптимизировать свой бюджет. Мы планируем постоянно расширять количество партнеров «Дом.ru Клуб», привлекая компании из наиболее востребованных сфер», – комментирует Михаил Воробьев, заместитель генерального директора – директор по b2c компании «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru»).

Полные правила программы лояльности и список компаний-партнеров доступны на сайте https://club.domru.ru

АО «ЭР-Телеком Холдинг» - один из ведущих операторов связи в России, работает с 2001 года. Услуги для частных пользователей предоставляются под брендом «Дом.ru», для корпоративных клиентов – под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, цифровое ТВ, телефонная связь, а также видеонаблюдение и Wi-Fi (для корпоративных клиентов). Услуги предоставляются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам по технологии «оптика до здания». По собственным оценкам, на долю компании приходится 11% российского рынка ШПД и 12% рынка платного ТВ. По количеству обслуживаемых клиентов занимает 2-е место среди интернет-провайдеров и среди операторов кабельного ТВ России. Лауреат многих национальных премий, включая «Премию Рунета» (2014 год), премию «Большая цифра» (2016 год). По данным рейтинга РБК «Крупнейшие компании России» (2015 год), компания показала самый высокий темп роста прибыли среди российских операторов связи.

Закрыть