Яндекс.Метрика

В Петербурге северный выезд избавят от пробок

Участок трассы Парголово – Огоньки в районе города Сертолово Всеволожского района откроют для проезда на полгода раньше срока.

Участок трассы Парголово – Огоньки в районе города Сертолово Всеволожского района откроют для проезда на полгода раньше срока.

О досрочной сдаче объекта сообщил председатель Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Михаил Козьминых во время проверки хода капитального ремонта участка на 23–27-мкм трассы. К началу зимы будут выполнены почти все работы, а к июню 2017 г. останется только нанести верхний слой асфальтового покрытия.

"Дорогу на зиму оставим в нижнем слое, чтобы она дала усадку и мы имели возможность проверить ее качество в сложных погодных условиях. Количество техники, людей и материалов, качество и темп работ не вызывают сомнений, что участок будет сдан в установленные сроки", – уточнили в областном дорожном комитете.

Отметим, трасса Парголово – Огоньки давно нуждалась в реконструкции. Она испытывает серьезную нагрузку, так как является связующим звеном между Петербургом и автодорогой "Скандинавия". Участок Парголово – Огоньки пользуется дурной славой у водителей. Тяжелые ДТП здесь не редкость. Так, например, смертельная авария, произошедшая на 43м км дороги, недавно унесла жизнь заместителя председателя Законодательного собрания Санкт-Петербурга Павла Солтана и его супруги.

На ЗСД не застрянем

Активные работы сейчас идут и еще в одном месте. Дело в том, что на "Скандинавию" можно попасть и другим путем – со стороны Западного скоростного диаметра. Участок длиной 2,58 км от примыкания ЗСД до границы с Ленобластью имеет всего две полосы для движения. После ввода в эксплуатацию центральной части скоростного диаметра, которая пройдет через Васильевский остров, транзитный автомобильный поток с юга на север упирался бы в шоссе с крайне низкой пропускной способностью. Учитывая, что ЗСД полностью откроют этой осенью, жизненно важно вовремя расширить путь на "Скандинавию", чтобы не допустить образования "бутылочного горлышка".

Судя по всему, этот участок может быть сдан досрочно, в контракте указан декабрь нынешнего года. Результатом реконструкции участка трассы между съездом с ЗСД и границей Курортного района с Ленинградской областью станет расширение проезжей части. Это позволит автомобилистам не терять время в пробке.

Шесть полос вместо двух

В январе 2015 г. началась реконструкция и самой трассы "Скандинавия". Она имеет огромное экономическое значение, через нее проходит большой поток грузов, необходимых для развития внешнеторговых связей России, Северо-Западного региона РФ с Европой.

Кроме того, по "Скандинавии" отправляются на отдых автопутешественники – сотни тысяч петербуржцев и жителей Ленобласти. За 20 лет эксплуатации магистрали нагрузка на нее возросла в несколько раз. Сегодня трасса не соответствует современным требованиям к международным магистралям.

Планируется, что "Скандинавия" будет полностью реконструирована к 2025 г. Расчетная скорость движения по трассе составит 120км/час.

Федеральная трасса "Скандинавия" была построена в период с 1984-го по 1994 г. и представляла собой двухполосную проезжую часть шириной 7,5 м с асфальтобетонным покрытием.

Под реконструкцию попадает часть трассы с 47-го км до подъезда к пограничному пункту Торфяновка. Работы поделены на пять участков: от границы Всеволожского района до деревни Огоньки, от деревни Огоньки до поселка Кирпичное, от поселка Кирпичное до обхода Выборга, обход Выборга, от обхода Выборга до подъезда к границе с Финляндией.

До Выборга трасса будет иметь шесть полос, от Выборга до Торфяновки – четыре полосы.

Закрыть