Яндекс.Метрика

В Смольном решили, как ускорить строительство на участке Невско-Василеостровской линии

В Петербурге прошло четырнадцатое заседание городского штаба по перспективному развитию метрополитена. Оно состоялось в среду в Смольном под председательством вице-губернатора Игоря Албина.

В Петербурге прошло четырнадцатое заседание городского штаба по перспективному развитию метрополитена. Оно состоялось в среду в Смольном под председательством вице-губернатора Игоря Албина.

В первую очередь, участники совещания обсудили ход строительства на участке Невско-Василеостровской линии городской подземки. В частности, решался вопрос о том, ка сократить отставание от начального графика.

Так, глава ГКУ "Дирекция транспортного строительства" Вячеслав Урусов рассказал, что с января по июль текущего года по контракту профинансировано 7,390 млрд рублей ли 56% от лимита. Нарастающим итогом выполнено 1116 колец двухпутного тоннеля - это 38% от его длины. Фактическая скорость проходки составила в июле 8,2 кольца в сутки при плане 6,9. В августе скорость упала в связи с остановкой вертикального конвейера. Сейчас отставание составляет около 400 колец. Его основная причина – слабые темпы вывоза грунта в период с марта по июнь текущего года.

Для того, чтобы компенсировать потерю скоростей на проходке двухпутного тоннеля, ОАО "Метрострой" купил 25 автомобилей для вывоза грунта, что повлияло на скорость сооружения тоннеля, а ЗАО "Метробетон" перешло на новый график производства работ. Кроме того, комитет по развитию транспортной инфраструктуры прорабатывает с коллегами из Ленинградской области вопрос об использовании карьеров в 30-километровой зоне доступности для вывоза грунта при метростроении в Петербурге.

Участники Штаба также обсудили возможность одновременного ввода в эксплуатацию электродепо "Южное" и Фрунзенского радиуса от станции "Международная" до станции "Южная". Также былл проведен анализ объёмно-планировочных решений на станциях "Беговая" и "Новокрестовская". Рассмотрен также вопрос о планировании реконструкции действующих объектов метрополитена в Санкт-Петербурге (ст. "Технологический институт-1" и др.) и решении имущественно-правовых вопросов по объектам проектирования вторых вестибюлей станций "Балтийская" и "Василеостровская". Игорь Албин поручил КРТИ совместно с Комитетом по градостроительству и архитектуре подготовить проекты планировки территорий, учитывающие вторые вестибюли указанных станций до 1 марта.


Закрыть