Яндекс.Метрика

Эксперт: КНДР привыкла нарушать резолюции ООН

Мощнейшее в истории КНДР ядерное испытание, силу взрыва оценивают от 20 до 30 килотонн, породит волну политических и экономических реакций. Особенно со стороны США и Южной Кореи.

Мощнейшее в истории КНДР ядерное испытание, силу взрыва оценивают от 20 до 30 килотонн, породит волну политических и экономических реакций. Особенно со стороны США, Японии и Южной Кореи. 

Об этом порталу "Народные новости" рассказал политический аналитик Павел Клачков. "Эпицентр толчков вблизи полигона Пангири недвусмысленно указывает на их происхождение. Эксперты оценили мощность взрыва. Его масштаб впечатлил. Не случаен и день испытаний – очередная годовщина провозглашения КНДР. Пхеньян привык нарушать резолюции Совета Безопасности ООН, в ответ получая санкции", — отметил Павел Клачков.

Он напомнил, что недавно президент РФ  Владимир Путин говорил с главой Южной Кореи Пак Кын Хе о важности стратегического диалога по ядерной проблеме Северной Кореи.

"Лидер Южной Кореи считает, что существует смертельная угроза для ее страны. Россия придерживается строгой линии на нераспространение ядерного оружия. Ситуация потенциально способна привести даже к глобальной катастрофе. Россия по дипломатическим каналам прилагает все усилия, чтобы не допустить разворачивания провокаций любой из сторон конфликта. Москва всегда отстаивала принципы разрядки напряженности в азиатском регионе. А важным шагом на пути к этому является денуклеаризация Корейского полуострова", — отметил политолог

Важной остается и позиция Китая. "Для Китая жизненно важный вопрос — неразмещение в Южной Корее элементов американской системы противоракетной обороны THAAD. Хотя установка данного комплекса уже согласована в сроках и в месте — это 2017 год, уезд Сонджу. Пекин уверен, что эти действия направлены против КНР, а не Северной Кореи. И в КНДР рассматривают размещение THAAD как прямой вызов. Пока Северная Корея не откажется от своей ядерной программы жесткие санкции против Пхеньяна будут, скорее всего, неизбежны", — резюмировал Павел Клачков.

Закрыть