Яндекс.Метрика

Ученые: поведение в соцсетях позволяет заглянуть в кошелек пользователя

Миллионы пользователей социальных сетей, сами того не зная, ежедневно выдают свое финансовое состояние, просто общаясь с друзьями и лайкая интересные им посты. Об этом заявили ученые из Пенсильванского университета.

Миллионы пользователей социальных сетей, сами того не зная, ежедневно выдают свое финансовое состояние, просто общаясь с друзьями и лайкая интересные им посты. Об этом заявили ученые из Пенсильванского университета.

К таким выводам они пришли, проанализировав  5 тыс. 191 пользователя "Твиттера". Они были распределены по группам по уровню дохода, возрасту, полу и расе. Затем исследователи определили ключевые слова, которые употребляли представители одной группы и не применяли другие. После был проведен анализ частоты употребления "ключевиков".

Как сообщает "Дейта.ру", американским ученым пришлось исследовать более 10 миллионов твитов "подопытных" пользователей.

Оказалось, что богатые люди в соцсетях чаще выражают страх и ярость. Среди тем, которые привлекают их внимание - политика, деятельность НКО и новости бизнеса. Соцсети для них - это инструмент общения с партнерами.

Совершенно по-другому общаются в сетях пользователи с доходами ниже среднего - они агрессивны, матерятся и постоянно провоцируют остальных юзеров на конфликты. Главные темы их бесед - бытовые. Бедные пльзователи чаще стараются казаться оптимистами в своих постах и комментариях.

Закрыть