Яндекс.Метрика

Как правильно подойти к ремонту повреждений лобового стекла

Автостекла, так же как и другие части автомобиля, могут быть подвержены механическому воздействию. От этого никто не застрахован. Поэтому важно знать, как правильно поступать в ситуации, когда такая неприятность стала реальностью.

Автостекла, так же как и другие части автомобиля, могут быть подвержены механическому воздействию. От этого никто не застрахован. Поэтому важно знать, как правильно поступать в ситуации, когда такая неприятность стала реальностью.

Чаще всего сколы, трещины или царапины на лобовом стекле появляются от камней, которые летят из-под колес идущего впереди автомобиля, но эта причина не единственная. Повреждения могут быть и результатом целенаправленного удара. Если они достаточно серьезные, то лучше не рисковать и сразу обратиться к профессионалам. Самодеятельность или несвоевременность в данном случае не сыграют владельцу автомобиля «на руку».

Если царапины и трещины имеют незначительную площадь, то эту проблему можно попытаться решить самостоятельно. Затягивать с этим также не стоит, поскольку под воздействием негативных проявлений окружающие среды они могут достаточно быстро увеличиться в размерах. Важно понимать, что чем больше масштаб повреждений, тем дороже обойдется ремонт.
Если на поверхности стекла образовались небольшие трещинки или сколы, то, в первую очередь, необходимо изолировать место повреждения, то есть не допустить, чтобы в него попали пыль и грязь. В данном случае можно воспользоваться обычным канцелярским скотчем. Место скола желательно очистить и аккуратно заклеить. Затем, не откладывая дело в «долгий ящик», следует отправиться в автомагазин, чтобы приобрести необходимые материалы.

На данный момент рынок более чем изобилует средствами от отечественных и иностранных производителей. В данном случае речь идет о полимерах. Они бывают жидкими или определенной степени текучести. Жидкие полимеры способны практически мгновенно проникать в микротрещины, и это является их преимуществом. Полимеры средней текучести отличаются  более густой консистенцией. Их чаще всего используют для ремонта длинных и глубоких трещин. Полимеры низкой текучести являются самыми густыми. Такие средства, в основном, применяются на завершающей стадии ремонта, для заделки мест сверления сколов и трещин.

Кроме самого полимера также стоит приобрести специальный обезжиривающий состав. Еще необходимо запастись электрической дрелью, сверлами необходимого диаметра и различным вспомогательным инвентарем. Все манипуляции следует проводить предельно аккуратно. Удачного ремонта!

Закрыть