Ученые нашли способ замедлить старение

Ученые выяснили, как замедлить старение. Найти метод отложить старость помогли исследование клеток, в которых обнаружили белок, играющий важную роль в процессах старения.

Такое исследование провели специалисты Ноттингемского университета. Они и обратили внимание на семейство белков под названием карбоангидразы, которые преобразуют кислород в энергию, необходимую организму.

Специалисты считают, что изучение этого белка поможет открыть перспективы в его эффективном использовании, чтобы замедлить процессы старения.

При этом ученые установили, что рост этого белка для человека является пагубным – при его увеличении продолжительность жизни, наоборот, сокращается, сообщает The Daily Mail.

Теперь сотрудники университета намерены определить химические вещества, которые смогут подавлять этот белок. Ученые рассчитывают на то, что их открытие приведет к созданию лекарства, которое поможет бороться с негативными последствиями старения.