Ученые рассказали, чем питаются инопланетяне

Американские ученые разузнали рацион инопланетян. Обычную пищу они не едят, а питаются космическим излучением, котрое может убить человека.

Как пишет издание Daily Mail, такое открытие сделал астробиолог Димитр Атри из Института космических наук Blue Marble в Сиэтле. Он тщательно изучил палочковидную бактерию Desulforudis audaxviator, которая обитает на глубине в 2.8 км под землей. Ни света, ни углерода, ни кислорода для ее питания там нет.

Атри уверен, что древняя бактерия, а ее возраст составляет не менее 2,7 миллиарда лет, живет за счет энергии, получаемой от радиоактивного урана. Он также обнаружен в шахте, где нашли этот микроорганизм.

Напомним, бактерию открыли в 2002 году в золотодобывающей шахте в ЮАР. Тогда ученые решили, что микроб прилетел на Землю из космоса, а выжил только благодаря ионизирующему излучению. Им микроорганизм обеспечивали радиоактивные горные породы.

На примере Desulforudis audaxviator ученые смоделировали возможность существований такой формы жизни в космосе и пришли к выводу, что космические лучи тоже могут быть источником ионизирующего излучения.

Такие лучи возникают после взрыва сверхновых звезд. По мнению Димитра Атри, инопланетяне, питающиеся лучами, могут жить на планетах с тонкой атмосферой, сквозь которою такие лучи могут достигнуть поверхности. Один из претендентов - Марс.