Яндекс.Метрика

ФАС заподозрил МТС в нечестной рекламе тарифа "Безлимитище"

Федеральная антимонопольная служба проверит известную рекламу МТС "Безлимитище" на соответствие закону о рекламе. Ведомство считает, что сотовый оператор вводит клиентов в заблуждение.

Федеральная антимонопольная служба проверит известную рекламу МТС "Безлимитище" на соответствие закону о рекламе. Ведомство считает, что сотовый оператор вводит клиентов в заблуждение.

Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении мобильного оператора МТС. Ведомство заподозрило оператова в том, что реклама его тарифа "Smart Безлимитище" вводит клиентов в заблуждение.

В антимонопольную службу поступило заявление с просьбой проверить рекламу тарифа МТС, говорится в сообщении на сайте службы. Дело в том, что в рекламе на ТВ и рекламных конструкциях МТС сообщает потребителям, что безлимитный интернет и звонки на МТС по всей России стоят 12.90 руб. в сутки. Однако информация о том, что такая сумма действует только при подключении в ограниченный период времени и только в первый месяц после подключения отсутствует. В этом ФАС усмотрела признаки нарушения ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе. МТС подозревают в распространении рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, в силу чего искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Дело рассмотрят 27 октября.


Закрыть