"Новокрестовская" отстала от графика на 2,5 месяца
Строительство станции метро "Новокрестовская" в Петербурге отстало от графика на 2,5 месяца. Об этом за коллегии Комитета по развитию транспортной инфраструктуры сообщил председатель КРТИ Сергей Харлашкин.
Общую готовность новых станций Невско-Василеостровской линии оценили в 30 процентов.
Строительство новых станций Невско-Василеостровской линии метро началось 3 декабря 2015 г. от стартового котлована на Туристской ул. По госконтракту, заключенному с ОАО "Метрострой" 23 сентября 2015 г., работы должны завершиться к весне 2018 г. "Беговая" и "Новокрестовская" необходимы для проведения ЧМ-2018.
Работы по строительству новых станций Невско-Василеостровской линии метро оценили в 36 млрд рублей. 14 млрд рублей выделил федеральный бюджет.
Длина подземного тоннеля для новых станций Невско-Василеостровской линии составляет 5,2 км.
Отметим, на станции "Новокрестовская" в период проведения массовых мероприятий ожидается максимальный пассажиропоток для города. Об этом летом сообщил главный инженер "Ленметрогипротранса" Георгий Захаров на заседании Городского штаба по перспективному развитию метрополитена под председательством вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина. Для обеспечения пропускной способности на станции будут работать 12 малых эскалаторов высотой 9 метров на обеих платформах и 8 траволаторов, ведущих на поверхность.
В июле тоннель был проложен более чем на 30% от всей длины. Что касается отставания
от графика, оно на тот момент составляло 259 колец. Чтобы ускорить процесс, ОАО "Метрострой"
закупил 25 машин для вывоза грунтов, а также внес предложения по модернизации
работ. Вдобавок, с 1 августа ЗАО
"Метробетон" перешло на скользящий график выпуска железобетонных блоков,
обеспечивающий беспрерывный выпуск продукции.
На 9 сентября строительство "Новокрестовской" и "Беговой" отставало от графика на два месяца.
В августе из‑за поломки останавливался вертикальный конвейер, который выводил грунт на поверхность.