Яндекс.Метрика

Вантовые мосты на ЗСД испытали грузовиками

На Центральном участке ЗСД завершен один из важнейших этапов работ: проведены испытания вантовых мостов и опущен на опоры мост через Морской канал. Вантовые мосты успешно испытали динамически и статически десятками самосвалов с заполненными кузовами весом 25 тонн каждый.

На Центральном участке ЗСД завершен один из важнейших этапов работ: проведены испытания вантовых мостов и опущен на опоры мост через Морской канал.

Вантовые мосты успешно испытали динамически и статически десятками самосвалов с заполненными кузовами весом 25 тонн каждый.

Фото: ООО "Магистраль северной столицы"

Отметим, что по традиции во время испытаний инженеры, отвечающие за строительство данной конструкции, находятся или под пролетом, или непосредственно на мосту.

{gallery}

"Не было и доли сомнения, что результаты окажутся должными! Гарантией этого стала тщательная работа проектировщиков и строителей, многоступенчатый контроль качества на всех этапах. Можно с уверенностью сказать, что мост готов к приему транспортных потоков и обеспечит надежную связь между районами города на долгие годы", - рассказал по итогам испытаний инженер по строительству мостов ООО "Магистраль северной столицы" Алексей Мальков.

Кроме того, на Центральном участке ЗСД опущена на опоры двухъярусная металлоконструкция моста через Морской канал. Мост через Морской канал и подходы к нему – один из сложнейших отрезков Центрального участка ЗСД.

Фото: Антон Ваганов

Из-за того, что восьмиполосная скоростная магистраль проходит по территории действующих предприятий, в том числе над портовой зоной, проектировщики решили проложить здесь дорогу в виде "двухэтажной" металлической конструкции на бетонных опорах. Машины будут следовать на юг – по нижнему ярусу дороги, а на север – по верхнему.

Километровая металлическая конструкция весит более 22 тысяч тонн. Масштабное сооружение собирали на высоте более 40 метров над землей.

Сложнейшая инженерная задача по опусканию конструкции на опоры стала финальным этапом основных строительных работ по созданию Центрального участка ЗСД.

Фото: nch-spb.com

ЗСД свяжет кольцевую автодорогу на севере и юге города, обеспечит выход на трассу "Скандинавия", а также позволит водителям проехать через мегаполис менее чем за 20 минут.

С открытием движения по центральному участку Западного скоростного диаметра поток машин на платной трассе может увеличиться в 2 раза. Сейчас по каждому из действующих участков проезжает около 80 тыс. автомобилей в день. По действующим участкам ЗСД автомобилисты совершают более 4 млн поездок в месяц.

На всей протяженности центральный участок ЗСД – это искусственные сооружения, более 70% трассы занимают мосты и эстакады. Всего в составе участка семь мостов, в том числе уникальные объекты – двухъярусный мост через Морской канал, вантовые мосты через Корабельный и Петровский фарватеры.

Фото: Антон Ваганов

ЗСД – магистраль, имеющая не только городское, но и федеральное значение. В масштабах Петербурга ЗСД обеспечивает транспортную связь между северо-западными, центральными и южными районами. Магистраль решает проблему транспортной изолированности Васильевского острова и разгружает дорожную сеть города, в том числе центральной части, находящейся под защитой ЮНЕСКО.

Кроме того, ЗСД создает подходы к Большому Порту, способствуя росту грузооборота, улучшает транспортную доступность портовых, железнодорожных, воздушных и автомобильных терминалов. Обеспечивает выход из них на федеральные трассы.

В федеральном масштабе ЗСД становится частью и увеличивает пропускную способность международного транспортного коридора "Север-Юг".
Закрыть