Яндекс.Метрика

Петербург поделился с регионами опытом организации платной парковки

В Петербурге в рамках конференции "Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области" эксперты обменялись опытом развития платных парковок в российских регионах. Организация платных парковочных мест - необходимый этап в развитии каждого мегаполиса, пришли к выводу специалисты.

В Петербурге в рамках конференции "Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области" эксперты обменялись опытом развития платных парковок в российских регионах. Организация платных парковочных мест - необходимый этап в развитии каждого мегаполиса, пришли к выводу специалисты. 

Платные парковки являются первым и необходимым этапом организации дорожного движения в современном мегаполисе. К такому выводу пришли участники дискуссии "Платные парковки в центре города. Опыт регионов", которая прошла в рамках третьей по счету ежегодной конференции "Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области" при поддержке Комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

В дискусии участвовали представители Петербурга, Краснодара, Казани, Тулы, Белгорода, транспортные инженеры, а также поставщики парковочного оборудования.

По словам директора СПб ГКУ "Городской центр управления парковками" Санкт-Петербурга" Артема Хрюкина, чрезмерный уровень автомобилизации, при котором на тысячу жителей приходится порядка 300-400 автомобилей, в любом городе мира приводит к отказу от бесплатного использования общественного пространства для парковки личных авто.

"Еще в 2012 году в ходе исследования, проведенного в центре Санкт-Петербурга, была зафиксирована загрузка парковочного пространства на улично-дорожной сети от 70% до 125% с 8 утра до 8 вечера. А с учетом того, что к 2015 году в Санкт-Петербурге на 1 тысячу жителей приходилось 308 автомобилей, создание платной парковочной зоны стало крайне необходимо для повышения пропускной способности улично-дорожной сети за счет стимулирования граждан отказываться от чрезмерного использования личного автомобиля", – подчеркнул Артем Хрюкин.

В свою очередь Иван Нестеров, исполнительный директор ЗАО "РосГеопроект", которое в настоящее время проводит проектно-изыскательские работы для организации новых парковочных мест в Центральном районе Петербурга, сообщил, расширение зоны платной парковки позволит "разгрузить" соседние улицы от транспорта и "выровнять загрузку парковочного пространства в центре города".

Завкафедрой организации и безопасности движения МАДИ Султан Жанказиев отметил, что несмотря на непопулярность таких мер, было бы "безответственным" со стороны администраций городов "закрывать глаза на хаотичное использование городского парковочного пространства", поскольку эффективное его использование идет на пользу всем водителям. 


Закрыть