Яндекс.Метрика

Роль рекламных агентств в развитии бизнеса

Маркетинг – это процесс развития функций товара, его качеств и положительных сторон.

Маркетинг – это процесс развития функций товара, его качеств и положительных сторон.

Все это научные термины, но если говорить простым языком, то маркетинг - это очень хорошая и качественная реклама, которая помогает продвинуть товар, возможно, чуть приукрасив его перед покупателями.

Цели маркетинга - продвижение товара, улучшение его качеств, ясная и понятная презентация перед покупателями, расширенная функциональность качеств товара и яркое выступление разработчиков.

Но не везде маркетинг - это сугубо реклама и продажа товара. Привлечение лиц в компанию, продажа компании и многое другое в малом и большом бизнесе - это маркетинг.

У любой компании есть маркетинговый отдел, который рекламирует компанию, делает визитки, совершает объезды, по предприятиям предлагая продукцию.

Есть даже целые компании, которые предлагают услуги по разработке фирменного стиля, изготовления внутренней и внешней рекламы и многое другое. Вариантов таких услуг для бизнеса большое множество. Практически все существующие на данный момент возможности по разработке рекламных решений нагляднее всего представлены на сайте компании www.damaxstudio.com.

Итак, из всего вышеперечисленного можно сделать вывод:

Целью маркетинга является заманивание или привлечение новых клиентов в фирму или компанию и показ им все плюсы товаров или качества работы фирмы. Но суть маркетинга состоит еще в том, чтобы не потерять и старых клиентов, постоянно обновляя базу новыми предложениями, новинками и хитами!

Т.е. маркетинг - это не только привлечение, но и приятное продолжение, для того чтобы не потерять прибывших клиентов и тех, которые уже давно.

Очень часто случаются такие ситуации, что какую-то компанию покинуло много клиентов, это говорит о том, что отдел маркетинга занимается только привлечением, а обновлением товаров и предложений для старых клиентов - нет.

Прайс-листы у таких компаний, скорее всего, сохраняются долгое время, хотя должны пополняться.

Итак, можно дать множество советов для новичков:

Не стоит думать только о привлечении, это самая большая ошибка, ведь старые клиенты могут позвать своих друзей, родственников, которые тоже могут стать вашими клиентами. При рассказе о товаре сделайте максимально оригинальную презентацию, такую, что она будет отличаться от всех. Не забудьте визитки и прайс-листы, которые тоже должны быть оригинальными, но и информативными.
Закрыть