Ученые: «инопланетная» вспышка может уничтожить жизнь на Земле

Ученые из Университета штата Пенсильвания выяснили, что «инопланетные» сигналы, короткие радиовспышки, освобождающие большое число энергии, опасны для землян.

Впервые такие вспышки ученые «поймали» в 2007 году. Эти импульсы длились на определенной частоте несколько миллисекунд. Как отмечает EurekAlert!, ученые до сих пор не нашли объяснения их природы. Одни специалисты считают, что это инопланетные сигналы, другие  называют вспышки источником нейтронных звезд.

Анализом сигнала решили заняться исследователи из США. Три года  назад они зафиксировали гамма-всплеск, который оказался связан с быстрой радиовспышкой FRB 131104. В результате исследования выяснилось, что такие процессы могут быть опасны. Оказалось, что по мощности эта вспышка сопоставима с энергией взрыва сверхновой. Если такая вспышка произойдет недалеко от Земли, то она уничтожит жизнь на нашей планете.

Всего было зарегистрировано около 10 таких вспышек. Пока все они происходили на огромном расстоянии от Земли.