Ученые нашли в Казахстане гигантскую надпись, которую видно из космоса

Огромный четырехугольник, который видно из на снимках космоса, на Земле представляет собой группу холмов. Всего в степях Казахстана ученые обнаружили более 70 таких "рисунков".

Древние курганы, собранные в группы и напоминающие иероглифы на снимках из космоса, обнаружили в Костанае. На Земле возвышенности выглядят как цепь из холмов, а со спутниковых снимков - как  гигантский тетрагон. Одна сторона четырехугольника достигает 171 метра, другая – 137 метров, сообщает Discover24.

Первые такие надписи ученые нашли в прошлом году. Изучая спутниковые снимки Торгайской степи, они обнаружили уникальные объекты, напоминающие огромные надписи.В ходе изучения местности выяснилось, что надписи образовала группа холмов, которые ранее считались природного происхождения. Самые известные из них - уштогайский квадрат (101 курган образует квадрат со стороной 287 м) и тургайская свастика (группа насыпей образует свастику диаметром 94 м). Всего в казахстанских степях обнаружили более 70 разных рисунков.

По версии ученых, древние люди использовали гигантские фигуры как ритуальные сооружения. Подтвердить эту гипотезу смогут археологические раскопки.